Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто ел тофу? ну и как на вкус? на что похоже?

Мыслитель (9926), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Фигня, изготовленная, скорее всего, из генетической сои.
Похож на греческий сыр фета, но диаметрален ему по вкусу.
Остальные ответы
смотря как приготовлено, на вкус как жабьячи лапки
мне нравится, если порезать тонкими ломтиками и присыпать какими нибудь специями и рубленой зеленью, а ещё его можно добавлять в салаты вместо брынзы или сыра, получается очень вкусно
редкая гадость. ни на что не похож
Сахарный сироп используется для приготовления леденцов, мороженого и многих других десертных блюд, а также в коктейлях. Почти 60% коктейлей в нашей коктейльной карте содержат сахарный сироп, среди...