Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Потери СССР во 2 мировой войне 27 млн. - больше остальных в 2 раза. Почему?

Личный Кабинет Удалён Профи (597), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Я имею ввиду: почему, в перерасчете на душу населения, Россия потеряла больше других участников войны?
Лучший ответ
Tim Мастер (1605) 5 лет назад
Потому что у Сталина был принцип "Цель-оправдывает средства". Это основная причина утрат.
В той войне жизни цены не имели. Люди были не только воинами но и пушечным мясом.
ХаrdМастер (1842) 5 лет назад
В четырехтомнике, изданном Российской академией наук и Министерством обороны РФ "Великая Отечественная война. 1941-1945" (М., 1998), говорится, что советские вооруженные силы потеряли в войне 8 миллионов 668 тысяч человек. А потери вооружённых сил Германии на восточном фронте равны 7181,1 тыс. военнослужащих, вместе с союзниками – 8 миллионов 649,3 тысячи человек.
Как видим, потери были вполне сопоставимы. А все остальные наши жертвы - из-за массовых убийств немцами советского мирного населения.
Комментарий удален
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Мудрец (11499) 5 лет назад
потому что вилами воевали
Василий КотуковМастер (2337) 5 лет назад
Туповат ты, Пашок!!! Туповат, да еще и показываешь всем насколько...
Нильс ПелконенПросветленный (31158) 5 лет назад
Красная Армия была самая моторизованная в мире. Читайте статьи о финской компании. Финны вревали....не вилами , .У них была артиллерия времен русско-турецкой войны. Мало самолетов и танков. А Красная Аримия имела много танков , автомобилей , самолетов , артиллерии , тракторов. Все дороги были забиты тракторами.
ХаrdМастер (1842) 5 лет назад
В четырехтомнике, изданном Российской академией наук и Министерством обороны РФ "Великая Отечественная война. 1941-1945" (М., 1998), говорится, что советские вооруженные силы потеряли в войне 8 миллионов 668 тысяч человек. А потери вооружённых сил Германии на восточном фронте равны 7181,1 тыс. военнослужащих, вместе с союзниками – 8 миллионов 649,3 тысячи человек.
Как видим, потери были вполне сопоставимы. А все остальные наши жертвы - из-за массовых убийств немцами советского мирного населения.
Комментарий удален
xarkonnen Просветленный (25558) 5 лет назад
в основном из-за оккупационной политики Германии.
Вячеслав Гудилов Оракул (82638) 5 лет назад
Так и участвовало больше остальных в 2 раза.
Комментарий удален
Вячеслав Гудилов Оракул (82638) Потому, каждый мучжина с 14 до 65 лет, фашими рассматривался как враг (ещё до партизанства). + народу истреблялось по много + Ленинград.
123Lama Профи (613) 5 лет назад
потери 40млн.
ХаrdМастер (1842) 5 лет назад
В четырехтомнике, изданном Российской академией наук и Министерством обороны РФ "Великая Отечественная война. 1941-1945" (М., 1998), говорится, что советские вооруженные силы потеряли в войне 8 миллионов 668 тысяч человек. А потери вооружённых сил Германии на восточном фронте равны 7181,1 тыс. военнослужащих, вместе с союзниками – 8 миллионов 649,3 тысячи человек.
Как видим, потери были вполне сопоставимы. А все остальные наши жертвы - из-за массовых убийств немцами советского мирного населения.
V.V.P Input Просветленный (39428) 5 лет назад
Потому что мирного населения было больше всего в России и наших сжигали в отличие от западных еврпейцев...
Ермолов Просветленный (38783) 5 лет назад
генералы дубовые... у Суворова было иначе... за одного русского-75 врагов потери.
Василий КотуковМастер (2337) 5 лет назад
Ну если бы ты был генералом, то вообще, наверное, врагов громил одним взглядом. Откуда такие умники вылезают. Сам, поди, ассенизатор, а все туда же, в генералы лезет.
ХаrdМастер (1842) 5 лет назад
В четырехтомнике, изданном Российской академией наук и Министерством обороны РФ "Великая Отечественная война. 1941-1945" (М., 1998), говорится, что советские вооруженные силы потеряли в войне 8 миллионов 668 тысяч человек, А потери вооружённых сил Германии на восточном фронте равны 7181,1 тыс. военнослужащих, вместе с союзниками – 8 миллионов 649,3 тысячи человек.
Как видим, потери были вполне сопоставимы. А все остальные наши жертвы - из-за массовых убийств немцами советского мирного населения.
Комментарий удален
Денис Комков Искусственный Интеллект (136188) 5 лет назад
В нашей стране человеческий фактор никогда не учитывался.. .
и не учитывается до сих пор.. .
Большой ресурс живой силы, неизбежно обесценивает человеческую жизнь...
ХаrdМастер (1842) 5 лет назад
В четырехтомнике, изданном Российской академией наук и Министерством обороны РФ "Великая Отечественная война. 1941-1945" (М., 1998), говорится, что советские вооруженные силы потеряли в войне 8 миллионов 668 тысяч человек. А потери вооружённых сил Германии на восточном фронте равны 7181,1 тыс. военнослужащих, вместе с союзниками – 8 миллионов 649,3 тысячи человек.
Как видим, потери были вполне сопоставимы. А все остальные наши жертвы - из-за массовых убийств немцами советского мирного населения.
Комментарий удален
Василий Котуков Мастер (2337) 5 лет назад
Из-за того, что немцы устраивали геноцид советскому народу на оккупированных территориях. Военные потери СССР и Германии примерно сопоставимы: около 8 млн. чел с каждой стороны. Относительно низкие потери среди мирного населения Германии- заслуга Великого Гуманного Русского Человека!!
Комментарий удален
Василий Котуков Мастер (2337) Не понял вашей логики. В чем связь между коллаборационистами и общими военными потерями? Или вы хотите сказать, что убивая предателей Родины, советские войска тем самым увеличивали собственные потери ? Я вам расскажу откуда у НАШИХ войск были такие потери. 1) Могучая, закаленная в боях немецкая армия при поддержке своих сателлитов. 2) Объединенная мощь почти ВСЕЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ. 3) Самые бесчеловечные методы ведения войны с немецкой стороны (вопреки всем международным нормам права) 4) Стратегические и тактические просчеты советского военного и политического руководства, а так же тактические просчеты войсковых командиров (попросту говоря, люди не умели воевать). Можно долго еще перечислять. ОДНАКО. Когда научились воевать, то громили врага с огромными для него потерями. И котлы немцам устраивали и вплен захватывали, и уничтожали дивизиями. И вопреки расхожему мнению, не НАШИ солдаты , а немцы заваливали окопы трупами! Вспомните Сталинград, Курскую дугу, а чего стоит одна
Личный Кабинет Удалён Мастер (1276) 5 лет назад
Под Новгородом загнали 2 армию в болота и там авиация, голод. и мороз уничтожили 100 000 людей. Боев практичеки не было. Немцы практически не пострадали. Это один из эпизодов.
ХаrdМастер (1842) 5 лет назад
В четырехтомнике, изданном Российской академией наук и Министерством обороны РФ "Великая Отечественная война. 1941-1945" (М., 1998), говорится, что советские вооруженные силы потеряли в войне 8 миллионов 668 тысяч человек. А потери вооружённых сил Германии на восточном фронте равны 7181,1 тыс. военнослужащих, вместе с союзниками – 8 миллионов 649,3 тысячи человек.
Как видим, потери были вполне сопоставимы. А все остальные наши жертвы - из-за массовых убийств немцами советского мирного населения.
Комментарий удален
Ари Ша Оракул (53596) 5 лет назад
В тоталитарном государстве жизнь человека ничего не стоит.
ХаrdМастер (1842) 5 лет назад
В четырехтомнике, изданном Российской академией наук и Министерством обороны РФ "Великая Отечественная война. 1941-1945" (М., 1998), говорится, что советские вооруженные силы потеряли в войне 8 миллионов 668 тысяч человек. А потери вооружённых сил Германии на восточном фронте равны 7181,1 тыс. военнослужащих, вместе с союзниками – 8 миллионов 649,3 тысячи человек.
Как видим, потери были вполне сопоставимы. А все остальные наши жертвы - из-за массовых убийств немцами советского мирного населения.
Ари Ша Оракул (53596) Спасибо за цифры. Без иронии. А те, что до сих пор в лесах лежат, там учтены? Как можно верить цифрам в наших военных архивах, когда всем известна "объективная" традиционная неразбериха в наших учетных столах? Повестки приходят умершим "призывникам". "Без вести пропавший" - это хоть еще в одной армии есть? Немцы же удивительно пунктуальны на этот счет.
Комментарий удален
Ари Ша Оракул (53596) Просто много путаницы. В 90-х спорили, к каким потерям их причислять и причислять ли вообще. Ответ не известен широкой общественности. Да и не в цифрах дело. До сих пор не хотят служить именно по этой причине."Еще нарожают русские бабы" - это надолго запомнится.
Комментарий удален
Ари Ша Оракул (53596) Сергей Власович, про Германию вам лучше судить. А у любой формы государства есть национальные особенности. Наша такая - человек - мусор.
Нильс Пелконен Просветленный (31158) 5 лет назад
Я там был. Рассказывали что позже немцы тоже попали в такую ситуацию.
Тамерлан Искусственный Интеллект (241666) 5 лет назад
Потому что бездарное руководство своих за людей не считали.
ХаrdМастер (1842) 5 лет назад
В четырехтомнике, изданном Российской академией наук и Министерством обороны РФ "Великая Отечественная война. 1941-1945" (М., 1998), говорится, что советские вооруженные силы потеряли в войне 8 миллионов 668 тысяч человек. А потери вооружённых сил Германии на восточном фронте равны 7181,1 тыс. военнослужащих, вместе с союзниками – 8 миллионов 649,3 тысячи человек.
Как видим, потери были вполне сопоставимы. А все остальные наши жертвы - из-за массовых убийств немцами советского мирного населения.
Комментарий удален
Антон Баженов Ученик (226) 5 лет назад
Почитай А. Суворова там всё о второй мирововой
xarkonnenПросветленный (25558) 5 лет назад
типа, Александр Васильевич из гроба восстал и всё о Второй Мировой написал? силён мужик..
а В. Суворова, который Владимир Богданович Резун, читать можно только какфантастику, жанр - альтернативная история.
Антон Баженов Ученик (226) Да,да извиняюсь не А. Суворов, Резун я согласен с тобой. Но это не фантастика.
Комментарий удален
Антон Баженов Ученик (226) Ну почему сомнительный автор. Если взять историю,то мы должны были стать освободителями Европы. Но Гитлер атаковал нас раньше на 2 недели, а Сталин не верил,что это произойдет. Можно задать вопрос такой "А почему в первые часы наподения погибло около 5 млн. человек?". А я тебе скажу потому-что наши войска стояли на Львовско-Волынском выступе. Вся техника, люди ждали боеприпасы и горючие, а их просто всех уничтожили. Почитай Ледокол
Инкогнито Проклятое Просветленный (26333) 5 лет назад
На чьей территории дольше идет война, тот и несет большие потери. Все остальное - второстепенные факторы или придумки.