
Что такое САМООБЛАДАНИЕ?

Личный Кабинет Удалён Мастер (1338), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Сергей Мачехин Знаток (256) 5 лет назад
Самообладанием принято называть обладание своим умом, духом, а не телом, как некие пологают.
Интересно (если позволите), что мало кто знает, -что такое онанизм?
Начальное значение этого слова можно найти в первой книге Торы, оно происходит от имени второго сына Иегуды Онана. Иегуда дал указание Онану вступить с Тамар в левитарный брак, ребёнок от которого считался бы сыном покойного брата. Сразу после рождения ребёнка такой брак должен быть расторгнут. Однако Онан, полюбил Тамар и, не желая расставаться с ней, боясь, что она забеременеет-"ронял семя в землю",т. е. не маструбировал, а практиковал т. н. прерванный акт. с тем, чтобы у них с Тамар не было детей. За этот грех Онан был наказан смертью, т. к. он совершал преступление против брата и против Бога занимаясь напрасным пролитием семя, что равносильно пролитию крови.
Остальные ответы
Я Гуру (3064) 5 лет назад
Обладать не только собой...
Сергей Сацюк Мастер (2129) 5 лет назад
Онанизм
Дария Мусадаирова Мастер (1048) 5 лет назад
извините, конечно, но это сразу на ум пришло - мастурбация! :)
Дура Мастер (2367) 5 лет назад
Тут уже и неприличный ответ написали, но обладать собой, это не значит иметь себя:)) )
Это значит всегда соображать что делаешь - не отключать мозги от страха, когда тебе целятся в голову и не перекидывать сердце в пятку, когда тебе стреляют в грудь
ЛЕДИ БАБА Искусственный Интеллект (407989) 5 лет назад
Вопрос конечно интересный, я бы до такого не додумалась, честно !
Никита Смирнов Мастер (1904) 5 лет назад
малышка ето когда тебе нескем занятса сексом и ты начинаеш заниматса онанизмом.
Rashada Sadigova Ученик (109) 5 лет назад
это - зайти в единственный мужской туалет в здании, сделать свое дело и и не промахнутся в лунку (как мальчики говорят) :)