Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как будет воевать американский солдат, если у него отобрать биотуалет и свежий кофе?

Разочарован Весьма) Мыслитель (7961), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
RAZZMATAZZ-- LED ZEPPELIN` FAN Просветленный (23214) 5 лет назад
Не воевали они хорошо и не светит им. Вьетнам просрали, в Ираке контролируют лишь Багдад, и то частично и Афганистан и т. п. . Нет у них исторического военного опыта. Наш солдат не одну сотню лет воюет, и побеждает часто не благодаря, а вопреки, и ведь побеждает всё таки. Так что с туалетами и кофе, или без таковых воевал американский солдат хреново, и дальше тому быть.
Остальные ответы
Старик Моченкин дед Иван Оракул (94774) 5 лет назад
Рэмбо и без туалетов воевал...
Queen of Spades Мудрец (11243) 5 лет назад
Привыкнет и будет воевать хорошо - не волнуйтесь.
Алексей Олегович Павленко Искусственный Интеллект (108904) 5 лет назад
А если отобрать приставку X-Box или айпод? Плохая затея, ты же сломаешь его морально!
Арина Шлыкова Гуру (4084) 5 лет назад
за Америку? легко, с патриотизмом!
Siniaja Rodja Просветленный (25644) 5 лет назад
хорошо кто то залучил про Сталлоне. А ещё он боксер и скалолаз ( в кино)
Enemy Профи (639) 5 лет назад
не будет
Life_for_God Мыслитель (6443) 5 лет назад
таблетки остануться всегда при любом солдате в потаенном кармашке.... две таблетки нафиг туалеты вообще нужны)
Barnett Искусственный Интеллект (262795) 5 лет назад
Думаю, ни как не будет! Они привыкли требовать к себе уважения и знают свои права.
Волюнтарист Мудрец (10201) 5 лет назад
Без кофе - обойдётся. А срать - тебе в карман будет!
х х[[[[ Мудрец (17752) 5 лет назад
Нормально будет воевать! Гораздо лучше, чем российский сопляк, призванный из-под палки сразу после школы или ПТУ. Наслушались тут Задорнова.. . На свою армию посмотрите!
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (147745) 5 лет назад
Поскольку здесь не категория юмор, напомню по 2 Мировой пару эпизодов операция Торч, Операция Кобра. Также Мидуэй. Гуадалканал. Так, на всякий случай. Операций и побед было гораздо больше, разумеется.
Martin Reed Гуру (2606) 5 лет назад
Загнется бедолага. Да, что там война. Помните, как в Нью-Йорке вырубилось электричество дня на 2. Это же была самая настоящая паника. Один знакомый говорил: как победить Америку-завалить снегом и отключить электричество.
SpinyПросветленный (32154) 5 лет назад
Отключи электричество в Москве и будет такая же паника!
Martin Reed Гуру (2606) Не думаю. У нас народ закаленный. Привычка к трудностям у нас в крови. Лично, наша семья жила в доме, в котором 2,5 года лифт не работал.Город не хотел наш дом на баланс брать. А мы жили на 10 этаже. А мы, когда въехали в этот дом, я была беременна вторым ребенком, 7 мес было. Ничего выжили. А после рождения ребенка, у нас на пару дней вырубили электричество, а плиты электрические. Тоже пережили, без паники.
Саныч Мастер (2245) 5 лет назад
да никак, будет по мобильнику 911 вызывать .. не то что русский солдат ...нас например гнилыми кабачками кормили ...и ничего..
илья логинов Мыслитель (8021) 5 лет назад
Современной армии России лучше вообще не воевать. Разве только с наглыми зусулами из проекта железный капут. Воевать американцы будут хорошо, но не долго. Бабки подсчитают и притормозят. Как русские класть народ не будут
Сергей Хомяков Мудрец (10630) 5 лет назад
Как в Европе и на Тихом Океане.
Жестко, цепко, засыпая противника бомбами, снарядами и добивая отдельных выживших из стрелкового оружия.
Русские очень плохо понимают Америку, считая американцев изнеженными бабами.
Гитлер тоже так считал, однако каждый седьмой немецкий солдат убит американцами в боях.
Японцы тоже так считали.. . Почитайте мнение ветеранов на милитере "Zero!" (яп. палубный истребитель) .
Американцы всегда, в отличие от дураков, НА ДЕЛЕ придавали большое значение снабжению армии, строительству за часы аэродромов, баз, госпиталей и РЕАЛЬНО СБЕРЕГАЯ жизни своих солдат.
В Хуртгенском лесу во Франции 24 Пенсильванская дивиязия потеряла в боях два штатных состава без выхода из боя, но дезертиров не было.. .
Врага знать и понимать нужно, американцев героизмом не возьмёшь и шапками не закидаешь.. . :о (