Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Красота - спасет мир. (сочинение)

Личный Кабинет Удалён Ученик (67), закрыт 5 лет назад
Напишите пожалуйста мини сочинение на тему Красота-спасет мир. Спасибо.
Дополнен 5 лет назад
Обьем 10 предложений
Лучший ответ
Solnce Гуру (3210) 5 лет назад
Может тебе еще что нибудь написать, ты говори не стисняйся
Остальные ответы
СЕРГЕЙ ПУТИЛИН Мастер (1293) 5 лет назад
сколько платят?
укажите объём
что должно быть обязательно в сочинении
ваши пожелания
Пишем мне ТОЛЬКО на ящик Hucker-C@mail.ru
Mirav Ludensu (MARINA) Мыслитель (6324) 5 лет назад
Почему же СПАСЕТ? СПАСАЕТ!! !
ВЕКА, ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ, МИЛЛЕНИУМЫ.
Это ВЕЛИЧИНА вечная и постоянная.