Top.Mail.Ru
Ответы

Товарищи, что такое бинар или бинарный маркетинг?

Неужели очередной лохотрон?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
17лет

Бинарный маркетинг, бинар, бинарий, би-маркетинг - это всё разные название одного понятия.

У нас это синонимы.

Про бинарный маркетинг много говорят, много его приходит на рынок, его критикуют, его и в нём мало кто и что понимает, почти никто еще в нём и не поработал достаточно долго и прочее.

Года полтора назад мы тоже были о бинарии невысокого мнения, даже поругивали. Но как оказалось "стреляли не по той мишени". Время изменилось, меняется и бинарный маркетинг. Не зря половина новых компаний в Америке, хотя бы частично, но используют бинарный маркетинг, да и на нашем рынке таких компаний всё больше .

Как критикуют и что при этом говорят?
- Компании с бинарием долго не живут, там только первые много зарабатывают, баланса не бывает ни у кого (ноги (плечи, команды) разные) , не командный, пирамидальщиков привлекает, компании потом платят всё меньше и меньше. И еще "умные" придумают разной критики :)

Во-первых: так говорят про все сетевые компании с любым маркетингом. Зависть и непонимание. Это временно.

Во-вторых: у компании Big Apple не бинарий, а комплексный план маркетинга. Что полностью меняет дело.

В-третьих: бинарная часть Big Apple создана не на пустом месте, а на очень мощном фундаменте из опыта, практики и здравого смысла. Конечно будут с течением времени и коррекции, хорошее тоже можно улучшать.

В-четвертых: в бинарии Big Apple очень легкие личные квалификации ( только 2 клиента и 2 консультанта достаточно ), что привлекает новых партнёров и при этом 8,33% от оборота Партнёр получает в виде бонусов с любой глубины своей структуры - действительно огромные деньги! Действительно быстрые деньги! Действительно несложные деньги! Понятно, почему неудачники критикуют - в таком маркетиге и компании неудачен может быть только лентяй. Или нет цели именно тут зарабатывать.

В-пятых: Клиент Big Apple заказывает, получает и оплачивает продукт полностью виртуально, напрямую с компанией, сайт - "доставляется" без сумок, коробок, посредников, границ и таможен. Партнёр часто выполняет чисто функции информационного посредника и консультанта - в таком случаи даже огромная цепочка спонсоров не является проблемой.

В-шестых: бинарий Big Apple является клиентским, а не дистрибьютерским маркетингом, то есть Партнёра не заставляют покупать лишнее, с запасом, для перепродажи, на будущее и прочее. Купите один сайт себе и можете, если сможете, 100 000 в неделю получать (кто-то решится критиковать? )

В-седьмых: именно бинарий Big Apple позволяет создавать по-настоящему серьёзные команды, не взирая на глубину расположения Партнёра в вашей структуре. Конечно в команде у лидера должны быть несколько партнёров и из разных плечей. А те кто любит под словом "команда" просто "поездить" или "покататься" на лидере, те конечно будут разочарованы - тут нужно соответствовать немного понятиям лидерства.

В-восьмых: бинарный маркетинг - самый "свежий", самый новый. И еще просто физически не может быть 20-летний бинарных компаний. А вот десятилетние и постарше - есть! - значит жить может и долго.

В-девятых: шаг чека возможно будет понижаться, но это произойдёт после 50-100-200 тысяч проданных сайтов. Тогда это компенсируется тем, что проект будет полностью раскручен, известен и привлекателен. Нам сейчас труднее - но по праву преодолевающих трудности, мы и получим в итоге больше бонусов. И труда побольше вкладываем. Можете позвать всех - сейчас все Первые. А у Big Apple "включены" некоторые маркетинговые схемы, поддерживающие шаг чека в 100 баллов как можно дольше!

В-десятых: бинарий Big Apple поддерживает лидерское вознаграждение - нет шага бонусов по 5 долларов или по 15 долларов или по 70 долларов, фонд не распыляется. Только по 100! И при этом очень большой общий процент идет на бонусы! Значит деньги перераспределяются именно по лидерским принципам.

В-одиннадцатых: имеено в бинарии гораздо больше количество челов

Аватар пользователя
Мудрец
17лет

Можно сказать что и лохотрон.
Пример: ты вступила в бизнес. - Теперь тебе надо пригласить минимум двух человек, чтобы они работали под тобой. Те в сою очередь тоже должны найти каждый минимум двух "работяг". Люди пихаются в ветки под тебя, причём для тебя важно, чтобы обе ветки работали грамотно. - Если одна из твоих веток не работает, или работает плохо, то ты лишаешься бонуса за группу и по второй ветке. Поэтому надо пихать работяг примерно поровну в каждую из твоих веток.
Таким образом дньги достаются организаторам пирамидки, а ты вряд ли находишься в их числе.

Аватар пользователя
Оракул
17лет

Бинарный маркетинг - одна из разновидностей сетевого маркетинга. подвох состоит в том, что нужно одновременно растить две ветки структуры, постоянно выравнивая объемы продаж по обеим веткам. Что на самом деле весьма непросто. Как правило, человек получает запралату с обеих веток, но по доходам меньшей. Разница между дивидентами с меньшей и большей веток остается на копительном счету. И получить ее можно только выровняв прибыли с обеих веток. В целом, одна из самых неудобных схем сетевого маркетинга.

Аватар пользователя
Знаток
8лет

Бинарный маркетинг PIRS Что? Как? Зачем?: https://www.youtube.com/watch?v=hWQOvk0pUJE