Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как найти объём прямоугольника?

записки_на_обоях Мастер (1848), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Дима Батарев Мыслитель (5642) 5 лет назад
Мне кажется вообще нельзя!!!
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Гуру (2790) 5 лет назад
Прямоугольник - фигура плоская. Объема не имеет.
Игорь Савчик Оракул (70556) 5 лет назад
Прямоугольник - плоская фигура.. . Как вы себе представляете на плоскости - объем? :-))))))))
Инна Yunaya Гуру (3792) 5 лет назад
Он имеет только площадь.
Novoe Искусственный Интеллект (213780) 5 лет назад
Залесть внутрь и померять рулеткой :)
Кэтти Киссэнд Мыслитель (6282) 5 лет назад
Прямоугольник-это плоская фигура, у него нет объема. А вот прямоугольный параллелепипед-обум его вычисляется путем произведения дины на ширину и высоту.
Неизвестно Профи (516) 5 лет назад
Прямоугольник - фигура не объемная, а плоская. Поэтому не обладает объемом, а только площадью:
S=ab, т. е произведение длины на ширину.
d-_-b Знаток (415) 5 лет назад
ты хоела сказать объём параллелепипеда? тогда надо высоту умножить на длину и умножить на ширину =)
ScorpiOlga Гуру (2704) 5 лет назад
стороны в квадрате умножить друг на друга
марина лукьянова Профи (603) 5 лет назад
Может быть площадь? Надо длину умножить на ширину