Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как можно быстро вылечить фингал? пожалуйста помогите:(((

нинок Ученик (71), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Эльфи Мастер (1315) 5 лет назад
мазь от гемороя - три дня и следов не останется. проверенно )))
Борис ____Мудрец (13159) 5 лет назад
Такое читаю впервые,класс!.. Неужто,правда,спасает? БУРОЙ можно медицинской-спросить в аптеке. Ваш метод с мазью возьму на вооружение,не возражаете? Вчера посадил синяк на колене-попробую. Кстати,а какой мазью? Их,кажется,много?
Эльфи Мастер (1315) не помню какой. этим способом пользуются топ-модели (профессиональная тайна), чтобы быстро убрать мешки под глазами.
Евгений ПономаренкоПрофи (841) 11 месяцев назад
гепазолон эта мазь зовется...можно вместо нее мазать сначала преднизолоном,потом гепариновой мазью.минус - преднизолон достать трудно,по рецепту он
Остальные ответы
snezha ] Гуру (4155) 5 лет назад
Ё!Как же его лечить, только ждать когда пройдет!
Марина Николаева Профи (744) 5 лет назад
Маж его "Бодягой"
CONTRASS Просветленный (20973) 5 лет назад
компрес из мочи (своей)
ГАЛИНА БАЙСАИТОВА ,,Иванова,, Гуру (2725) 5 лет назад
медный пятак.
СтруктураМастер (1160) 2 года назад
какой нах пятак....ересь не морозь
ГАЛИНА БАЙСАИТОВА ,,Иванова,, Гуру (2725) Да-да именно медный пятак ,медь убирает боль и скорее проходит фингал....
Александр Попов Профи (666) 5 лет назад
знаю, что фингал быстрее спадёт,
если прикладывать к нему сырое мясо.

а ещё есть штука под названием "бодяга",
спросите в аптеке -
помогает стопроцентно!
Simple Eazy Просветленный (25354) 5 лет назад
Крем БОДЯГА-форте, можно прикладывать тонко срезанный ломтик свежего чеснока.
Натали Знаток (468) 5 лет назад
меньше сделать можно было если сразу после ушиба приложить что нить холодное... а так я согласна что ждать придётся..
marinki™ Профи (935) 5 лет назад
В аптеке продается мазь от синяков и гематом.
sva Мудрец (12794) 5 лет назад
Помажь мазью от синяков. Спасатель подойдет.
Курбан Адиулин Ученик (134) 5 лет назад
Есть такой порошок он называеться "Бадяга" его продают в любой аптеке он такой черный разводиш водичкой и мажеш
на ночь и утром не чего не будет
СтруктураМастер (1160) 2 года назад
сам то пробовал7 может он и переломы лечит7 финиш с бодягой проходит недели
FED Мастер (1359) 5 лет назад
первые 3 дня прикладывай к фингалу холод, потом тепло- пройдет быстрее
teller4 Оракул (53586) 5 лет назад
сырое мясо, либо свинцовая примочка
Tasyonok Мастер (1316) 5 лет назад
мазь Бодяга-форте против ушибов и синяков!!
Птичка Мыслитель (5266) 5 лет назад
Когда я в свое время упала с табуретки, вешая занавески. было аж 2 фингала - помогла бодяга.
Азамат Девятов Мастер (1187) 5 лет назад
не знаю как Бодяга, но есть в аптеках крем "СинякOFF" так называется, проверенное средство не только мной. Эффективнее Бодяги
Елена Amber Мастер (1993) 5 лет назад
Нина, первые 1-2 дня нужно охлаждать ушибленное место (лед, очень холодная вода и т. п.) , а потом наоборот - для того, чтобы ускорить рассасывание синяка. Парралельно с этим используй крем на основе экстракта пиявки "Синяк Off ", он есть в 2 вариантах- бесцветный и с тонирующим эффектом. Кстати, замазывает отлично, ну по крайней мере лучше, чем простой тональный крем.