Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как предприятию утилизировать виноматериалы пришедшие в негодность?

Ученик (172), закрыт 6 лет назад
У нас давно на хранении находятся несколько тонн, сейчас они наконецт то пришли в негодность и мы можем их списать. каким образом это делать? опишите пожалуйста всю процедуру без Петросянства и фсякого дырявого флуда.
Лучший ответ
создайте комиссию по списанию приказом по предприятию. и теперь дело техники - обыкновенный акт на списание и акт на утилизацию (слейте в канализацию).
+++Ученик (172) 6 лет назад
эх, если это было возможно так просто сделать с алкогольной продукцией....это было бы замечательно(
Остальные ответы
А что хоть за материалы-то? Из чего у нас "вино" гонят?
;)