Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно ли замачивать водоросль нори(используется для приготовления суши и роллов)в магазине она продается сухой

Кокетка Ученик (215), закрыт 5 лет назад
Если кто ел суши и роллы, их заворачивают в такой темно-зеленый лист
Лучший ответ
Bundess Мудрец (15917) 5 лет назад
Не нужно замачивать. Только когда будете сворачивать роллы, нужно чуть-чуть смочить водой краешки, чтобы они приклеились и получилась колбаска такая.
Остальные ответы
L&L Studio Мастер (1021) 5 лет назад
нет, замачивать не нужно, от риса она сама возьмет столько влаги сколько ей нужно
Sonya Мыслитель (6795) 5 лет назад
нет не надо замачивать она потом немного мягче станет когда на нее все положите
валентина кошелева Мыслитель (9527) 5 лет назад
замачить в рассоле после огурцов помидор. круче капусты нет морской
Ларик Мыслитель (6615) 5 лет назад
Нет, нори не замачивают, просто выкладывают подготовленный рис. Она сама размокнет и хорошо свернется.
Источник: Личный опыт
ЕЛЕНА БОРОДИНА Гуру (3545) 5 лет назад
Ни в коем случае!! ! Я делала суши и заворачивала в нори теплый рис, так лист лучше пропитывается.
Пряности следует отличать от приправ и ароматических добавок. Пряности - продукты исключительно растительного происхождения. Они обладают характерным ароматом и привкусом, заметным лишь при...