Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как исправить в Фотошопе?

Ирина Хартюнова Мастер (2057), закрыт 5 лет назад
На сквозь фату невесты просвечивает очень пестрый фон, как его убрать не удаляя фату?
Лучший ответ
Владимир Матюшкин Искусственный Интеллект (119369) 5 лет назад
ты бы показала, тогда легче ориентироваться. Может и Шопа не надо, хватит какой-нибудь эффект наложить, типа цветочков.
Остальные ответы
Cruassan Мыслитель (8838) 5 лет назад
... может попробывать color range, а потом поработать кисточками и маской слоя?
wk1985@mail.ru Знаток (260) 5 лет назад
Лучше никак. Как снято, так и надо оставить. Нечего пририсовывать что-то. А если уж очень хочется, то можно попробовать сделать дубликат слоя, поколдовать с ползунками во вкладке Изображение, отсечь лишнее (все, кроме фаты) , и склеить с фоном (надеюсь понятно объяснил)
euro pa Мыслитель (5936) 5 лет назад
esli uznat nevesta, tada vam vsem tochno отсечet lishnee , (надеюсь понятно объяснил)
Andrey Jasnosekirsky Просветленный (24445) 5 лет назад
Фотографии не вижу. Зависит от конкретной ситуации.

добавил 07.05.2008 10:35:

Спасибо - получил

Что ты хочешь с ней сделать? Вклеить на другой фон? Фотография вполне
сносная сама по себе но не очень удачная для замены фона. Если хочешь
всё-таки вклеивать куда-то, то прийдётся очень помучиться - вырезай
невесту с фатой, вклеивай а потом вырезай фату на другой новый слой. В
зависимости от фона выбери для фаты режим прозрачности "замена
светлым" или "Замена тёмным" после этого прийдётся редоктировать
ручками - высветлять, затемнять, клонить.. . В общем гембельная работа.
Ничего более лёгкого для этой фото не могу придумать.
Кузьмич Искусственный Интеллект (193381) 5 лет назад
нужно смотреть конкретное фото.
Славик Знаток (358) 5 лет назад
Проще всего закрасить кистью или осветление
Сергей Никитин Мыслитель (6263) 5 лет назад
можнос помощью клона поправить
Оля Черных Знаток (341) 5 лет назад
вы фото выложте, тогда можно взглянуть...