Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать когда все хреново?

Ученик (155), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Помоги тому, кому ещё хуже!
Остальные ответы
жить дальше!
лечь и сдохнуть
с друзьями пообщайся)
Подергать хрен-станет легче)
искать везде пазитиф! Но только не кончать жизнь самоубийством!
поднять руку вверх, махнуть ей и сказать ну и хрен с ним
не бывает так хреново, что бы не было еще хреновее. Значит на все так хреново как вы думаете)))
Источник: личный опыт
взять баночку пива, сесть на природе где-то в тишине дворов или около водоема и попробывать забыть все! на мгновение ты потеряешься в пространстве и все твои проблемы развеються!
Надеяться что всё наладится. Или постораться увидеть хоть что-то хорошее в жизни.
подумать о том что могло бы быть еще хреновей
Биться башкой об стенку, может полехчает.
Застрелится!
подумай о том что кому то еще хуже
Поговорить с кем-нибудь, поделиться
Короткий ответ - Бог! А длинный - в тебе самом!
хрен знает.. . я щас о том же думаю
не растраивайся все может быть и плоха по-этому радуйся пока есть чему
не нужно себя так настраивать! надо наоборот говорить что жизнь - это клёвая штука! ! И плевать, что это не правда! Ну в крайнем случае ходить на всякие тусовки, побольше общаться с друзьями, чтоб хоть как то отвлечься от хреновой жизни!
поговорить с любимым человеком, или нажраться в стельку...
Афиша Mail.Ru представляет:

Хак Хайнс — солит джаз-бэнда — вместе с другом Джоном приезжает в Париж по приглашению русского эмигранта...