Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать когда все хреново?

Anton Olegovich Ученик (155), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
SarovСКИ Гуру (3224) 5 лет назад
Помоги тому, кому ещё хуже!
Остальные ответы
Анжелика Курбатова Знаток (278) 5 лет назад
жить дальше!
мари_мари Знаток (415) 5 лет назад
лечь и сдохнуть
Настя Тимка Мастер (2394) 5 лет назад
с друзьями пообщайся)
нопасаран Мудрец (17044) 5 лет назад
Подергать хрен-станет легче)
Катя Зеленкова Знаток (369) 5 лет назад
искать везде пазитиф! Но только не кончать жизнь самоубийством!
Константин Сергеевич Профи (723) 5 лет назад
поднять руку вверх, махнуть ей и сказать ну и хрен с ним
Ифигения Мастер (1590) 5 лет назад
не бывает так хреново, что бы не было еще хреновее. Значит на все так хреново как вы думаете)))
Источник: личный опыт
Личный Кабинет Удалён Профи (929) 5 лет назад
взять баночку пива, сесть на природе где-то в тишине дворов или около водоема и попробывать забыть все! на мгновение ты потеряешься в пространстве и все твои проблемы развеються!
Stas M. Ученик (30) 5 лет назад
Надеяться что всё наладится. Или постораться увидеть хоть что-то хорошее в жизни.
Vadim Minin Мудрец (12077) 5 лет назад
подумать о том что могло бы быть еще хреновей
Женёк Знаток (282) 5 лет назад
Биться башкой об стенку, может полехчает.
STELETUS Знаток (472) 5 лет назад
Застрелится!
Личный Кабинет Удалён Гуру (4880) 5 лет назад
подумай о том что кому то еще хуже
Ольга Профи (582) 5 лет назад
Поговорить с кем-нибудь, поделиться
r(@)sh Ученик (87) 5 лет назад
Короткий ответ - Бог! А длинный - в тебе самом!
EVANi (Rap Company) Ученик (245) 5 лет назад
хрен знает.. . я щас о том же думаю
MEN PEC Мастер (1033) 5 лет назад
не растраивайся все может быть и плоха по-этому радуйся пока есть чему
Music girl Ученик (99) 5 лет назад
не нужно себя так настраивать! надо наоборот говорить что жизнь - это клёвая штука! ! И плевать, что это не правда! Ну в крайнем случае ходить на всякие тусовки, побольше общаться с друзьями, чтоб хоть как то отвлечься от хреновой жизни!
Black_Master Мастер (1002) 5 лет назад
поговорить с любимым человеком, или нажраться в стельку...
Афиша Mail.Ru представляет:

В небольшом российском городке началась история семьи Морозовых, в которой, как в зеркале, отразились последние двадцать бурных лет ...