Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что интересного на телевидении сегодня, фильмы, передачи?

Знаток (375), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я лично стараюсь не пропускать сериалов "Папины дочки" и "Я лечу" на СТС, хотя, конечно, это далеко не самое лучшее, что когда-либо было в истории российского ТВ:)
Остальные ответы
это.. . как его.. . про Букиных кароче...
Да точно будет одна интересная передачка, думаю, даже не на одном канале. Инаугурация называется...
Вся молодёжь смотрит Букиных на ТнТ, СМОТРИ муз-тв, мтv, fashion tv море интересного!!!!
ЕСли набрать в инете программу передач, то тебе там выдаст все программы)))