Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое "хилёзная кровь"?

юля фатеева Ученик (234), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Людмила Просветленный (42078) 5 лет назад
хилезная кровь - жирная, т .е взята на сытый желудок
http://www.medprof.ru/topic8906.html
metadon4ikМастер (1335) 5 лет назад
При нормальном функционировании организма даже на сытый желудок не будет хилезной крови.
Остальные ответы
Valentina Lenti Мастер (2236) 5 лет назад
Спросил у больного здоровья.
metadon4ik Мастер (1335) 5 лет назад
Бывает хилезная сыворотка. На вид она очень мутного белого или желтоватого цвета, не прозрачная. В такой сыворотке много липидов.
Дмитрий Профи (562) 5 лет назад
Хилезная кровь - это кровь котрая содержит очень много в себе различных биологических жиров, что ОЧЕНЬ плохо