Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть отмазка на фразу: купи мне слона! если есть, то какая?

Ученик (131), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ладно, пошли в зоопарк, куплю! При этом нужно взять проясего за руку и направиться в сторону зоопарка.
Остальные ответы
дорого....
Пошел в жопу!
купи слона
Купи мне слона!
обязательно.. . после 32-го мартобря
есть. . ответить то же самое т. е "Все говорят Купи слона, а ты купи мне слона. Только перепираловка долгая и глупая. . но смеху..
а ты мне муху поймай!
игра «Купи слона» : - Купи слона. (- Отстань. ) - Все говорят: отстань. А ты купи слона. (- Сам купи. ) - Все говорят: сам купи. А ты купи слона. (Отворачивается. ) - Все отворачиваются. А ты купи слона. (Молчит. ) - Все молчат. А ты купи слона… ;

Механизм сказки-игры прост: что бы ни отвечал (что бы ни делал) слушатель в ответ на вопрос-«приставанье» рассказчика, все будет «вплетено» в художественный текст и послужит его бесконечным «приращением» . Рассказчик нашел магическую формулу бесконечности, и благодаря этой формуле конец (текста) никогда не наступит, разве что слушатель применит свою «магическую формулу» , помогающую при встрече с нечистым, привидением или домовым. (Чтобы прервать возникшую связь между «нашим» и «их» пространством, нужно выругаться по-черному, заклясть «врага» матерными словами. )