Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как одеваться весной?

Даша Ученик (173), закрыт 5 лет назад
Может так?
А может так?помогите ответить плиз
Лучший ответ
Сергей Молчанов Знаток (425) 5 лет назад
Весной надо одеваться по русски... то есть по зимнему=)
Остальные ответы
Olka Знаток (253) 5 лет назад
какая весна тут уже лето на пороге!!!
Дмитрий Ученик (142) 5 лет назад
Весной надо раздеваться!!!
Люба Золотарёва Знаток (345) 5 лет назад
весной можно одеть лёгкую кофту ( вязанную) , лаковые туфли, и лёгкую тунику, а ещё можно джинсовую юбку!!!
анна громова Мудрец (19650) 5 лет назад
этой весной в моде желтый цвет.
Евгения Хорошаева Мастер (1226) 5 лет назад
нужно одеваться гламурненько... (во все времена года)
лор Мастер (1041) 5 лет назад
весной.... м.... как обычно болеточки, клвые футболки с разными рисуночками, сумочка Хеллоу Китти. и всё такое, а ещё очки круглаые с пласмасовой оправой