Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько белка в банане ?

so1dat Ученик (108), закрыт 5 лет назад
сколько белка в банане ?
Лучший ответ
Ramesside Мастер (1939) 5 лет назад
http://www.exoticgarden.ru/catalogue/Banana/Banana.html вот тут все о банане....: ) а тут таблица калорий жиров белков и т. д ht tp://edimka.ru/tables/0-1
Остальные ответы
for_liliy Искусственный Интеллект (134673) 5 лет назад
Состав 100 гр. продукта: - бананы

белки, г 1.5
L LУченик (102) 5 лет назад
Источник - http://www.edimka.ru/prod48
Екатерина Чаркина Профи (622) 5 лет назад
1,1—1,87-у десертных бананов, 0,8—1,6-платано!
Духовку разогреть до 175 градусов. Подогреть молоко и расплавить в нем 100 г шоколада. Остудить. Сливочное масло растереть с сахаром, ввести яйца (по одному) и крахмал (50 г). Оставшийся крахмал...