
Кто такой ВЕПРЬ

Личный Кабинет Удалён Ученик (111), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Ирина Гордиенко Мыслитель (8126) 7 лет назад
это дикий кабан
Остальные ответы
НАИВный Просветленный (35908) 7 лет назад
ВЕПРЬ - это символ зла.. . это страшное чудовище подмосковных лесов, убивающее людей.
Источник: НАИВный
Личный Кабинет Удалён Мудрец (17346) 7 лет назад
кабан это
Miaww )) Мастер (1234) 7 лет назад
кабан.
Источник: словарь Ушакова, т. 1
Эльмира Галиева Знаток (472) 7 лет назад
ВЕПРЬ м. дикий кабан, дикий свиной самец. || Перм. вят. домашний кабан. порос. Легченый назыв. боров, кнур, хряк, нохрок. || вологодск. деревянная форма, остав, в котором бьют глиняную печь. Веприца ж. дикая свинья, самка. Вепренок м. илистар. вепричищ м. дикий поросенок, дикое порося. Веприй, вепревый, принадлежащий, свойственный вепрям; веприный, относящийся к ним. Веприна ж. кабанина, мясо вепря. Вепринец м. растение Buglossum (Anchusa?)
Источник: Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля
ШиК@Rн@Я= СиНиЦ@ = Профи (763) 7 лет назад
это дикий кабан