Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как кг перевести в метр кубический?

Дина Шаляпина Ученик (154), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
ФинЪ Гуру (4830) 5 лет назад
Делишь массу (в кг) на плотность вещества (м3/ч) и получаешь объём.
G=V*p
G - масса, кг
V - объём, м3
p - плотность, кг/м3
Остальные ответы
nutrafin@mail.ru Гуру (2537) 5 лет назад
этого нельзя сделать
Дина ШаляпинаУченик (154) 5 лет назад
как раписать кг?
nutrafin@mail.ru Гуру (2537) ты вес в объём хочешь перевести?кило ваты по обёму будет больше чем кило ртути
Я я кокоджамбо=) Профи (502) 5 лет назад
Это невозможно)
Кейсуки Мастер (1088) 5 лет назад
рассыпать
RIPvanWINKLE Искусственный Интеллект (151270) 5 лет назад
Никак, рубли в литры, -ещё куда ни шло, а масса хоть и зависит от плотности, в формулу которой входит объём, но не эквивалентна ему.
Наталия ******** Ученик (194) 5 лет назад
Не знаю, как кг, а литры так-количество литров *0,75:1000=м3
ФинЪГуру (4830) 5 лет назад
Литр равен одной тысячной м3!
1м3=1000л.
Катя Знаток (420) 5 лет назад
Один килограмм пуха и один килограмм железа будут иметь совершенно разный объём, всё зависит от того какое вещество переводится.
Гор-Сергей Демидов Мыслитель (5058) 5 лет назад
Если отвечать на вопрос в таком виде, как он поставлен, то ответ однозначный - никак, ибо в килограмма измеряется масса, а в метрах кубических - объем.

Но если предположить, что речь идет об 1 литре воды (масса которого и равна 1 кг) , то перевести надо не кг, а литр, или, что то же самое, дециметр кубический. Здесь все очень просто 1 литр (дециметр кубический) равен 0,001 метра кубического.
Dims Просветленный (26653) 5 лет назад
Нужно знать ещё один параметр -- плотность вещества. Плотность как раз и отвечает на вопрос, сколько килограмм в кубическом метре. Например, плотность воды равна примерно 1000 кг на кубический метр. Плотность дерева меньше, плотность железа -- больше.