Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Симптомы у собак после укуса клеща?

Знаток (265), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Пироплазмоз собак это сезонное паразитарное заболевание крови, передающееся с укусом клещей.
Возбудитель пироплазмоза простейший микроорганизм Бабезия канис (Babesia canis) попадает в кровь собаки из слюнных желез клеща в момент укуса и далее размножается в эритроцитах собак.
Инкубационный период пироплазмоза собак от 2 - 4 дней до 3 недель в зависимости от количества попавших в кровь паразитов.
Без лечения пироплазмоза смертность собак достигает 98 %.
Симптомы пироплазмоза (бабезиоза) собак
Типичные симптомы острого течения пироплазмоза:
вялость, слабость, повышенная температура - до 40 - 42 градусов - как правило в эту стадию владельцы собак еще не очень обеспокоены и не обращаются за ветеринарной помощью. Иногда после этой стадии длящейся 1 - 2 дня может наступать небольшое улучшение состояния.
При прогрессировании болезни общее состояние значительно ухудшается, моча становится темной, зеленовато-коричневого цвета, вплоть до черной.
Слизистые оболочки бледные или с признаками желтухи. Может быть увеличение печени и селезенки.
Довольно часто пироплазмоз (бабезиоз) собак может сопровождаться рвотой и поносом, иногда с кровью.
Диагностика пироплазмоза собак
Диагноз на пироплазмоз собак ставят исходя из сообщений владельцев об обнаружении на собаке клеща или поездок в лес, на дачу (в городской черте вероятность встречи с клещом тоже очень высокая) , далее по клиническим признакам, осмотру и анализу мочи.
В сомнительных случаях или при повторном заражении в течение 2 - 3-х недель может потребоваться исследование мазков крови на обнаружение бабезий. (Надо учитывать, что болезнь может развиваться даже и при отрицательном результате анализа и наоборот обнаружение единичных паразитов у переболевших пироплазмозом собак не является болезнью) .

Остальные ответы
чешетцо собача...
пена со рта ...глаза красные.... и кидается на всех....
моча с кровью, отказывается от еды
температура, падает на ноги не ест у моих друзей собака чуть не умерла, две недели лечили, надо к ветеринару срочно. Пусть ваш пес выздоравливает.
Место укуса беспокоит. Если он давно поселился, то в том месте как бородавка. Смажьте растительным маслом и клещ отвалится
не все клещи инцефалитные... может и всё будет нормально....
Вялость, рвота, понос, темная моча (почти красная) , повышенная температура, и анализ на пироплазмоз положительный!! ! Но это так сказать классические симптомы, а на самом деле "вариаций на эту тему миллион". Чтобы не рисковать здоровьем вашего любимца обратитесь в клинику, сдайте анализы. Удачи!!!
Никаких красных глаз вы не увидите. Собака вялая, отказывается от еды, сопровождается рвотой. Обратите внимание на мочу она будет коричневая. Не тяните быстро к ветеренару и под капельницу.
Недавно у друзей стафа укусил клещ вылечели.
Вот ну и чего понаписали? ! Кто сказал, что у собаки после укуса клеща обязательно должен случиться пироплазмоз? ! В 95% случаев собаки не заболевают, причем ничем. Может немного беспокоить место укуса, у моего, если клеща приходилось вынимать, припухало место укуса, иногда, если клещ долго был впившись, собака после удаления паразита была чуть более вялая, чем обычно. Это очень больно - место укуса, меня кусали клещи, потом неделю болело и сильно беспокоило. Вот если появляется комплекс симптомов - тогда срочно к врачу. А так по поводу каждого укуса таскаться к ветеринару.. . Не поддаваться панике, внимательно следить за собакой, можно измерять температуру 2 раза в день, если укус был.