Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как прибавить громкость на ноутбуке?

Патриот Ученик (169), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Ученик (166) 5 лет назад
На ноутбуке есть клавиша Fn и две клавиши с изображением динамика: одна для увеличения громкости, другая для уменьшения. Жмешь на них удерживая клавишу Fn
Остальные ответы
Алексей Олегович Павленко Искусственный Интеллект (108904) 5 лет назад
Не сможешь поменять ты громкость. Включай по максимуму, и все.. . Мощность просто не позволяет увеличить громкость, да и динамики небось не огромные
Татьяна Бочкарева Профи (724) 5 лет назад
мы колонки подключаем. через них громче.
Crass Профи (854) 5 лет назад
1. Есть кнопочка
2. Поверти колонки (собуфер, и т. п... )
2. Там в проигрывателе есть (если ты песню слушаешь)
Ромка Хрестяновский Знаток (273) 5 лет назад
где клавиши управления есть, вперед назад влево и вправо... вот там и клавиши громкости.. .
Кени Ученик (107) 5 лет назад
конечно чериз колонки та громчи, но не у домний такчто давольствуйтись такой громкасть