Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как сделать майл.ру стартовой?

Мастер (1935), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
на "сделать стартовой" неоднократно нажимала
Дополнен 6 лет назад
Пуск-настройки-панель управления-свойства обозревателя и там вписан адрес майл.ру.
Дополнен 6 лет назад
у меня стоит Мозила, вхожу через нее. Это как-то влияет?
Лучший ответ
жмешь в самом верху ИНСТРУМЕНТЫ потом настройки и там разберешься сама
Остальные ответы
Пуск-настройки-панель управления-свойства обозревателя и там вписать адрес.
прав кнопк по значку ентернет -свойства обозрев и пиши чего надо
Ввести в настройках браузера в сответствуюшем пункте адрес mail.ru
меню Сервис - Свойства обозревателя- выбрать откуда начать старт - тустая, текущая или исходная надо, чтобы там стоял адрес майла
На странице маил. ру в верхнем левом углу под надписью Mail.ru есть строчка- сделать стартовой. Вот туда-то и надо нажать. А дальше по ходу дела...