Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать майл.ру стартовой?

Ольга Мастер (1940), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
на "сделать стартовой" неоднократно нажимала
Дополнен 5 лет назад
Пуск-настройки-панель управления-свойства обозревателя и там вписан адрес майл.ру.
Дополнен 5 лет назад
у меня стоит Мозила, вхожу через нее. Это как-то влияет?
Лучший ответ
Дымок Гуру (2521) 5 лет назад
жмешь в самом верху ИНСТРУМЕНТЫ потом настройки и там разберешься сама
Остальные ответы
RSSL Мастер (2252) 5 лет назад
Пуск-настройки-панель управления-свойства обозревателя и там вписать адрес.
Макса Гуру (3089) 5 лет назад
прав кнопк по значку ентернет -свойства обозрев и пиши чего надо
Антон Волчков Знаток (416) 5 лет назад
Ввести в настройках браузера в сответствуюшем пункте адрес mail.ru
Жанна Кузнецова Искусственный Интеллект (104662) 5 лет назад
меню Сервис - Свойства обозревателя- выбрать откуда начать старт - тустая, текущая или исходная надо, чтобы там стоял адрес майла
Александр Бенов Знаток (424) 5 лет назад
На странице маил. ру в верхнем левом углу под надписью Mail.ru есть строчка- сделать стартовой. Вот туда-то и надо нажать. А дальше по ходу дела...