Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как увеличить громкость ноутбука?

Рома ****** Профи (859), закрыт 5 лет назад
Читайте внимательно. У меня на ноутбуке при воспроизведении видео у большинства фильмов тихий звук, Громкость ВЕЗДЕ НА MAX(и Fn+ и на панели и во всех плеерах!!!) . Один метод, как можно с этим можно бороться. Я скидываю фильм в Windows Movie Maker, перетаскиваю его на видеодорожку, внизу слева около надписи Видео нажимаю на +, на появившейся звуковой дорожке, правым кликом->Громкость, курсом тянем вправо, ОК. Всё фильм можно развернуть и смотреть. Windows Movie Maker НАМНОГО увеличивает громкость звука (соседям будет слышно - без преувеличения) , но теряется качество видео.
Следовательно если внутренние динамики ноутбука физически могу выдавать такой громкий звук, то нельзя ли его увеличить с помощью какой-нибудь другой программы? Заранее благодарен :)
Лучший ответ
Путешественник во... Просветленный (27220) 5 лет назад
класс! я про мувмекер это знал но всегда забываешь

в принципе из плееров дает громкий звук Джет аудио - он и ави и дивикс и дивиди читает
только не такой звук как от мувмекера

прогуляйся по ссылкам ниже

там софта много можно найти
Источник: на www.capa.ru http://avacore.ru/
Тимур КарачуринЗнаток (284) 5 месяцев назад
если у вас установлена ОС win7, то решение простое:

Жмём правой кнопки мышки наиконку громкости Громкость динамиков и выбираем пункт «Устройства воспроизведения». Жмём два раза на ваше устройство воспроизведения и в открывающемся окне перейдите на вкладку «Улучшения». Чуть ниже видим список звуковых эффектов. Отключаем все кроме последней «Тонкомпенсация». Жмём применить и ОК.

После того как включил «Тонкомпенсация», приходится на тренировках звук делать ниже 50%. Слышно просто прекрасно.

п.с. эта фишка работает не только для ноутбуков, но и для настольных ПК. Хотя настольные ПК обычно с нормальными колонками.
от души друг....
Остальные ответы
slim slim Ученик (247) 5 лет назад
кодеки другие поставь
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (147745) 5 лет назад
подключи наружные динамики
Влад Тищенко Профи (908) 5 лет назад
попробуй купить колонки) ) ИЛИ можно хапиисать какуюто програму на видео! у меня тож калонок небыло а через windows media воще звука небыло я закачал програму я не помню какую помойму какойто DVD 5 и смотрел там получше звук был
Светлана Мыслитель (6251) 5 лет назад
инструкцию читай на китайском
или купи колонки
Silenser Оракул (64841) 5 лет назад
Никак ты физически звук не увеличишь. Это особенности работы ноутбуков. Считается что один хрен работают с ноутом на коленях, значит и нефик заморачиваться вставлять мощный усилок. Как мне тут правильно подсказывают - купи колонки и не парься.
румпель Гуру (3272) 5 лет назад
fn+f4если не получается купите дополнительные коллонки и все будет сууупер