Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу узнать где воевал мой дед, как это можно выяснить

Александр Колесников Ученик (97), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Хорошкин Профи (773) 5 лет назад
Посмотрите тут, Мы нашли.
http://www.obd-memorial.ru/
http://sam1960.narod.ru/
http://www.soldat.ru/
Остальные ответы
Светлана Левина Знаток (464) 5 лет назад
Я бы тоже хотела бы знать, где воевал мой дед. Но не знаю с чего начать поиск.
Андрей Шевченко Ученик (230) 5 лет назад
Самый первый и простой шаг это военкомат и совет ветеранов вашего города. Возьмите с собой если конечно есть хоть какие то документы. Если нет то сделайте запрос в центральный военный архив. (ждать долго но вероятность 95%)
Афиша Mail.Ru представляет: