Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно писать- всвязи с отъездом или в связи с отъездом.

Нинуля Ученик (99), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Верхом на Лермонтове Просветленный (30545) 5 лет назад
раздельно
Остальные ответы
Amigo the Minstrel Мастер (1200) 5 лет назад
сорри
Поэтесса Мыслитель (7693) 5 лет назад
конечно же раздельно
григорий белов Просветленный (29414) 5 лет назад
В связи с приездом
Tena Мудрец (10775) 5 лет назад
в связи с отъездом!!!!
Kate Saulina Гуру (4583) 5 лет назад
я бы слитно написала
Alexander AlenitsynИскусственный Интеллект (238351) 5 лет назад
и сделали бы ошибку
Ann)) Профи (573) 5 лет назад
раздельно
Хи-Хи-Хи Профи (720) 5 лет назад
чё тупить РАЗДЕЛЬНО !!!
Мир@ж Мастер (1283) 5 лет назад
..по поводу убытия...
Тамара Глазачева Профи (638) 5 лет назад
раздельно.
Ярослав Шилов Мастер (1538) 5 лет назад
Пишется раздельно
msXXX Гуру (2550) 5 лет назад
раздельно))))
Ann Volochkova Профи (806) 5 лет назад
1)пишется слитно, потому что производный предлог, образованный от существительного в косвенном падеже, пишушийся слитно... (русский язык, 7класс)
всвязи с отъездом
2)это ясно по лексическому значению

ЗЫ Люди, про какую связь с отъездом вы говорите? =))
Kristal Ученик (223) 5 лет назад
Раздельно
Вита Милькин Искусственный Интеллект (205280) 5 лет назад
Все раздельно.