Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Значит мужчинам больше нравятся "сучки"?

это я Мудрец (16637), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
ВК Мастер (1467) 7 лет назад
Сучки просто умело выставляют себя напоказ, заставляя остальных уходить в тень или прятать глаза. Так же себя ведут и кобели. Естественный отбор, господа!
Остальные ответы
no name no family Оракул (84297) 7 лет назад
и это тоже надоедает
Евгения Сергеевна Просветленный (25934) 7 лет назад
кабелям - сучки, мужчинам - женщины!
Tati Мудрец (11034) 7 лет назад
Поэтому то в России мужчины женщин и не уважают.Что ж вы сами себя унижаете!
Сергей Родченков Профи (785) 7 лет назад
Не всем!
citydiver Мастер (1210) 7 лет назад
скорее юношам нравятся сучки. а вот мужчинам - ЖЕНЩИНЫ. именно с большой буквы.
Лёля Шаталина Оракул (56604) 7 лет назад
Не всем! Мужчинам нравятся женщины у которых есть гордость!
Bucha Мудрец (13074) 7 лет назад
Это отдельная каста женщин.Я от нее стараюсь держаться подальше, почему? Да потому что кроме пустого кошелька и проблем больше хорошего ничего не будет.