Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если пропустила противозачаточную таблетку?

Tanya Гуру (3977), закрыт 5 лет назад
Пью Жанин каждый день с первого дня месячных. Осталось допить 2 таблетки. Вчера забыла выпить. Что делать?
Лучший ответ
Ann Искусственный Интеллект (102135) 5 лет назад
Сегодня надо выпить две - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Двойная доза гормонов - сделает свое дело. Обычно это написано в инструкции - почитайте внимательно.
Остальные ответы
СЕКОРАЖКА Мыслитель (8209) 5 лет назад
сегодня выпей 2 !!!так в инструкции сказано!!!!
°•°Yana Jan Abrahamyan°•° Просветленный (27232) 5 лет назад
Рожать!!!
Isok Искусственный Интеллект (147391) 5 лет назад
Ожидайте пополнения в семье !
Natalie Профи (501) 5 лет назад
сексом не заниматься тоже должно помочь
Ксюша Гуру (4388) 5 лет назад
Воспользоваться дополнительным предохранением - презерватив.