Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как бороться на даче с рыжими муровьями?

Искусственный Интеллект (271611), закрыт 6 лет назад
Может кто нить знает действенный способ? Кусаются больно)) И засели гады в малиннике.
Дополнен 6 лет назад
мурАвьями конечно.
Дополнен 6 лет назад
Думала категорией ошиблась))) Вроде нет. в той.народ?) что с вами? праздники ещё не закончили?)))
Лучший ответ
Смешай мед с бурой ( на крайний случай -вода с сахаром вместо меда ) . и поставь кругом . Должны передохнуть.
Источник: старая народная мудрость
Остальные ответы
нанять муравьеда он их быстро оприходует
Заведите естественных конкурентов - например черных.
В доме Муравьи, к деньгам.
попроси Джоржа Буша он им быстро бурю в малиннике устроит