Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите настроить универсальный пульт к телевизору

Елизавета Лизна Знаток (264), закрыт 5 лет назад
Купила универсальный пульт, но телевизор на него никак не реагирует. Что делать? Телевизор далеко не старый.
Лучший ответ
Вольдемар Гуру (4460) 5 лет назад
Посмотрите внимательно инструкцию к универсальному пульту -к Вашей модели телевизора -например-SONY /JVC и т. д .найдите коды-они обычно состоят из трёх цифр . Следуя инструкции вводите коды по очереди -каждый раз проверяйте -попали Вы на Ваш код? Если в ручном режиме не получилось -следуя инструкции-ищите в автоматическом режиме .Проверяя результат подбора нажмите напримерT V 1 и жмите каналы .громкость и т . д . Возможно громкость и например переключение каналов у Вас поменяются местами .ничего привыкнете -главное .что-бы пульт максимально выполнял функции . Убедитесь в начале .что ВАш унив . пульт поддерживает Вашу модель ! -а то я раз брал пульт для Waidhaimа-так для него нужен специальный пульт . Удачи !
Остальные ответы
Александр Мир Профи (804) 5 лет назад
Сам парюсь уже месяц
Иван Иваныч Иванов Мастер (1000) 5 лет назад
инструкция есть? там написаны коды для каждой модели вводишь код и все настраивается автоматом. если нет попробуй полазить по поисковикам
Сергей Пряженков Гуру (3159) 5 лет назад
Какая марка пульта -для начала?
Обычно в таких штуках имеется автоматический режим настройки на определённую модель.
1. Необходимо включить телевизор
2. Нажать комбинацию из 2 - х кнопок (пример: SET, TV ) при этом должен загораться контрольный светодиод и направив на телевизор.
При совпадении кода с данной моделью TV - должен выключиться, после этого необходимо зафиксировать данный код в памяти пульта (нажав специальную кнопку, либо любую из кнопок) , затем нажать на кнопку "Power".
В инструкции всё расписано - читайте внимательно!