Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О чем вы мечтаете ?

Leto Гуру (4753), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Ника Скалли Профи (732) 7 лет назад
Я мечтаю о том, чтобы люди были людьми.. . Любили друг друга и природу.
Остальные ответы
Svetlana Профи (508) 7 лет назад
О Царствии Божьем, потому что там есть совершеная любовь.
Аssенизатор потерявшихся Deтeй Мудрец (11885) 7 лет назад
чтоб войны небыло
Анютка Петрова Ученик (108) 7 лет назад
Чтоб на всей земле наступил Мир и спокойствие.
V E R O N A Искусственный Интеллект (1075139) 7 лет назад
Чтобы можно было жить спокойно, особенно у нас в Москве.
Пока не грабанули квартиру и не напали барсеточники
было все нормально, а сейчас крыша едит, что мы все не защены
Очем милиция думает. Ведь вся шваль едет к нам в Москву
Жить стало страшно!
Димитрий Знаток (389) 7 лет назад
о море
Берг Мудрец (10588) 7 лет назад
...о путешествиях....;)
necro Мудрец (14051) 7 лет назад
чтобы всё получалось, то что хотелось!
Стася Мастер (2494) 7 лет назад
Однажды некий уважаемый горожанин пришёл к Соломону, наслаждавшемуся зрелищем рыб, плескавшихся в пруду, и поведал:
— Царь, я в замешательстве! Каждый день моей жизни похож на предыдущий, я не отличаю рассвет от заката, и больше не ведаю счастья.
Соломон задумался и сказал:
— Многие мечтали бы оказаться на твоем месте, обладать твоим домом, твоими садами и твоими богатствами.
И спросил ещё мудрый царь:
— А о чём мечтаешь ты?
Ответил проситель:
— Сначала я мечтал освободиться из рабства. Потом я мечтал, чтобы моя торговля приносила доход. А теперь я не знаю, о чём мечтать.
Тогда Соломон изрёк:
— Человек, не имеющий мечты, подобен рыбам, что плавают в этом пруду. Каждый день их жизни похож на предыдущий, они не отличают рассвет от заката и не ведают счастья.
Добавил ещё царь:
— Только в отличие от рыб ты сам запер себя в своём пруду. Если в твоей жизни нет благой цели, ты будешь бесцельно слоняться по своему дому и, умирая, поймешь, что прожил зря. Если цель есть, всякий раз, делая шаг, ты будешь знать, приблизил он тебя к твоей цели или отдалил, и это будет наполнять тебя азартом и страстью к жизни.
Проситель наморщил лоб и произнёс:
— Значит ли это, что всякий раз, достигая одной цели, я должен искать следующую, всякий раз, когда исполняется одна моя мечта, я должен загадывать другую, и только в поиске я обрету счастье?
И ответил царь:
— Да.
Совесть Мыслитель (6366) 7 лет назад
На данный момент о квартире
Наталья Дармидонтовна Просветленный (30783) 7 лет назад
о том, чего не имею, но очень хотелось бы...
Роман Мастер (2456) 7 лет назад
10000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 $ сша
эльмира пономарева Мыслитель (5382) 7 лет назад
о мечтах, в слух не говорят
Абсолютная ночь Знаток (390) 7 лет назад
Чтобы мир был идеальным...
Личный Кабинет Удалён Мастер (1226) 7 лет назад
Абсолютное ЗНАНИЕ.