Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько сантиметров в объёме должен быть нормальный член?

Вад Вад Просветленный (20746), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Mitchell McDeere Мастер (2026) 5 лет назад
Хехехехехе... .
В объеме... .
ты бы еще про угол атаки спросил ))))))))
GABRIELМастер (1751) 5 лет назад
маладец!!!!и косинусы мона посчитать)))гы!!
nПрофи (826) 5 лет назад
хаха. зачот. поржал над твоим ответом. ХD
Остальные ответы
Never back down ... Гуру (3790) 5 лет назад
Хз )))) вроде 18 - 22 ( где то читал ")
Джейн Гуру (3258) 5 лет назад
чтоб пизда его нормально обхватывала....
григорий белов Просветленный (29414) 5 лет назад
38.5 сантиметров
Alex Buzin Мыслитель (9875) 5 лет назад
28 сантиметров не считая бородавки
Дёминов Анатолий Оракул (86361) 5 лет назад
Забавно.. . Это ж нужно измерить длину, диаметр и вычислить объём...
GABRIELМастер (1751) 5 лет назад
идея верная!!!!
Дёминов Анатолий Оракул (86361) Ага, а представляете, как "приятель" обидится на то, что зря вставал...
M _ Мастер (1949) 5 лет назад
бугаго) а сколько должна быть "нормальная"грудь? тут как природа распорядится. да и кто придумал эти каноны "нормальности"? ;))
Хаммер Искусственный Интеллект (245902) 5 лет назад
В объеме это как?
А кубических сантиметрах?
Если ты про диаметр, то 3,5....4 см нормально.
Sveta Знаток (442) 5 лет назад
размер не важен важен опыт
Личный Кабинет Удалён Мудрец (16891) 5 лет назад
Для каждого норма своя! Мы тоже разные!
GABRIEL Мастер (1751) 5 лет назад
да они усе норм, тока зависит умеет ли им пользоваться хозяин (не есть канешна исключительные случаи (в размере) , но в основном это так)
Некто из бесконечности Просветленный (22341) 5 лет назад
главное, что б никто не жаловался на размер.
umk3 Ученик (193) 5 лет назад
V=2*pi*R*H
если не ошибаюсь объем так считать надо, неровностями пренебречь
Андрей Мастер (1500) 5 лет назад
если влазиет в трех литровую банку, значит, маленький
n Профи (826) 5 лет назад
Оо в объеме? это как ты методом архимеда считать что ли собираешься? путём погружения в жидкость? по объему не знаю, а в жизни все прозаичней. вообще без разницы, ну как бог дал так и нормально
KC Просветленный (27908) 5 лет назад
Чтобы в двух руках умещался, а пальцы не сходились...
VENOMICH Мастер (1039) 5 лет назад
Размеры
Размеры полового члена взрослого мужчины в покое составляют в среднем 3 — 10 см, в состоянии эрекции — 8 — 21 см, т. е. примерно соответствуют размерам влагалища женщины. Разница в длине полового члена разных индивидуумов в спокойном состоянии частично нивелируется при эрекции, при этом относительное удлинение короткого полового члена часто оказывается большим, чем длинного.

*@*_Lysia Mendes_*@* Оракул (99118) 5 лет назад
... с мое запястье ...самое оно!
АндрейОракул (58569) 5 лет назад
Ну наверно размер подходит :))))0
КлАсНаЯ ДеФфФчОнКа Ученик (192) 5 лет назад
Главное что б хозяин умел им пользоваться (правильно)!!!!
Лунная Кошка Мыслитель (7398) 5 лет назад
Ну ты загнул! а аммортизацию оного высчитать не надо?