Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как человек может поставить на человека на разлуку без магии?

Ученик (229), закрыт 5 лет назад
свекровь поставила на нас с мужем на разлуку,как она могла это сделать.
И если она сделала это через мага то всегда определяют имя заказчика?
Лучший ответ
В порыве гнева проклянуть. Но, те кто верят в Иисуса - не берет их не проклятья, не порча.
Царева ЕленаУченик (229) 6 лет назад
сли я верю в бога очень даже, почему же взяло?
Алла Редколис Профи (577) В чем заключается "взяло", что у вас с мужем просиходит?
Остальные ответы
убей всех! сейчас 21 век-выживает сильнейши!! ! БУДЬ ЗДОРОВА!!!!
вот где вы такой информации все набрались? это все мнительность (((
а так на будущее имя заказчика знать не надо, ему и так воздасться)))
Царева ЕленаУченик (229) 6 лет назад
это не мнительность,это правда!
Zaula Rumyantseva Мудрец (10470) поставим вопрос по-другому: кто вам сказал эту правду?
ну это зависит от того, к какому мастеру Вы обрщались... кто-то может определить имя заказчика, тко-то нет...
А тут особой магии не нужно, как известно-мысли иногда материализуются, достаточно просто вам вслед "от всего сердца" пожелать плохого, в том числе и разлуку. Негативная энергия передается. Ведь не зря говорят, если чего-то очень хочется, то практический всегда это и получаешь.
Источник: Убедилась на собственном опыте.
Царева ЕленаУченик (229) 6 лет назад
тото а если тем более человек весь черный,и в нем бес сидит то и особо стараться не надо.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Вам предстоит справиться с несколькими сложными делами, при этом если вы и получите помощь, то только после того, как самый трудный этап работы будет...