Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что означают буквы на АКПП?

кан кан Ученик (106), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Остальные ответы
bionika Профи (589) 15 лет назад
автоматическая коробка передач
den-futbol@mail.ruУченик (132) 8 лет назад
ДЕБИЛЫ....
ИМЕЮТ В ВЕДУ МАРКИРОВКУ НА КОРОБКЕ
Тинико Тинико Мыслитель (6614) 15 лет назад
автоматическая коробка переключения передач
Много Полезного Просветленный (21163) 15 лет назад
N - нейтраль, P - стоянка, R - назад, D - вперед, S - спортивный (ускоренное переключение передач).
Я и мои друзья Просветленный (29897) 15 лет назад
Р-парковка
R- задняя
N-нейтралка
D-основной ход
2-дальше второй не включиться
1-дальше первой не включиться
Catarina Гуру (3025) 15 лет назад
L - первая (очень медленная - быстрее не поедит)
2 - первая - вторая медленная (до 40 км, но не больше)
D - движение (на ней обычно двигаются вперед очень быстро)
R - движение назад
N - нейтральная (пользовалась 1 раз на прохождении ТО у гайцев)
P - парковка (стоп)
У меня больше ничего нет.. .
S - спортивный...
Ruslan NurislamovПросветленный (23175) 15 лет назад
а у меня S как кнопочка... отдельно от всех режимов....
den-futbol@mail.ruУченик (132) 8 лет назад
ДЕБИЛЫ....
ИМЕЮТ В ВЕДУ МАРКИРОВКУ НА КОРОБКЕ
Ёжик Мыслитель (9303) 15 лет назад
Вы имеете ввиду автоматическую коробку передач?
Р - парковка, N-нейтралка, D-движение, R-задний ход, S-спортивный режим, "+" и "-" - ручной режим.
Самирчик Мудрец (14159) 15 лет назад
С чего начинается езда на автомобиле с АКПП (автоматической коробкой переключения передач) ? Любая поездка, само собой, начинается с завода и прогрева двигателя. Ездить на непрогретой машине (особенно зимой) не рекомендуется вообще, а АКПП на непрогретой машине может не переключаться на 4-ую передачу (overdrive).
После прогрева нужно переключить АКПП с "P" на "D" (перед этим нажав на педаль тормоза) , дождаться легкого толчка, отпустить педаль тормоза, нажать на газ и поехать.
Буквы на автомате имеют следующее значение:
"P" - парковка. Вал коробки блокируется, автомобиль стоит на месте. Используется при длительных остановках (приехал на стоянку, поставил на "P").
"R" - задний ход.
"N" - нейтраль, автомобиль может свободно ехать, но в АКПП выключены элементы управления.
Остальные кнопки в зависимости от производителя могут обозначаться как "D", "3", "2", "1", "L", "2L", и обозначают количество разрешенных передач. "D" используется для собственно езды в нормальном режиме (рекомендуется поставить автомат в это положение и больше не переключать - он все сделает сам) , остальные положения предназначены в основном для торможения двигателем.
Рычаг автомата можно переводить из одного положения в другое на ходу, но не во все положения. Фактически разрешены переводы "D" - "2" - "L" при торможении двигателем. Переключать же на ходу автомат в положения "P" и "R" категорически не рекомендуется. Это чревато серьезными поломками автомата. Хотя многие рассказывают о том, что в случае переключения на "P" или "R" во время движения вперед все обошлось тем, что машина заглохла, заниматься этим не стоит - произойдет жесткое торможение двигателем, что может вылиться в дорогой ремонт или замену АКПП.
Переводить ли автомат в положение "N" при остановках на светофоре, в пробках или при спуске в горки - вопрос тоже спорный. В официальных мануалах, например, рекомендуется переключать АКПП на "N" при длительных остановках. Но дело в том, что понятие "длительной остановки" у каждого водителя свое, и каждый, в принципе, решает это для себя сам: кому-то лениво держать ногу на педали тормоза дольше минуты, и он переключается на "N" или даже на "P", а кто-то считает, что при переключении автомата туда-сюда его детали быстрее изнашиваются.
Во время же спуска с горы включать нейтраль не советуют. Экономии бензина это не вызывает, но может вызвать проблемы: при торможении есть вероятность блокировки колес, поэтому лучше тормозить двигателем.
При парковке, когда автомат поставлен в положение "P", ставить машину на ручник необязательно, если она стоит на ровном месте без уклона. Некоторые даже настоятельно не рекомендуют ставить машину на ручник в мороз - тормозные колодки примерзают. А вот на уклонах для уменьшения нагрузки на автомат советуют действовать так: нажать тормоз, перевести автомат на "N", поставить машину на ручник, отпустить тормоз, и после полной остановки перевести автомат в положение "P".
den-futbol@mail.ruУченик (132) 8 лет назад
ДЕБИЛЫ....
ИМЕЮТ В ВЕДУ МАРКИРОВКУ НА КОРОБКЕ
Сергей Иванов Ученик (172) 15 лет назад
Буквы на АКПП указывают тип коробки, например: MPRA,MPYA,MPWA.
Николай Ученик (181) 8 лет назад
P - parking - режим парковки
R - reverse - задний ход
N -nitrile - нитральная
D - drive - режим езды с автоматическим переключением скоростей
+ - -режим ручного переключения скоростей. Тронуться можно со второй скорости, если нет зимнего режима.
Это поможет избежать пробуксовки колес.
Похожие вопросы