Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое нормальное соотнашение веса при росте 1,78?

Мастер (1081), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
http://kp.ru/tests/ves/
Остальные ответы
78 киллограмм
Рекомендуемый вес, кг : 68 кг
Елена СальбахГуру (2951) 6 лет назад
и что это будет за палка...при током росте и вес такой
Раньше считалось-минус 110, сейчас все изменилось-параметры и желаемое...
Рост минус 110.
Елизавета СкибинскаяПросветленный (40105) 6 лет назад
такой подсчет устарел!!!!
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (220042) Здравствуйте, Елизавета! Мы с вами много общались по этим вопросам. Для роста 1,78 это все-таки наиболее подходящий вариант.
65-70 кг ...ну смотря какие кости если они широкие или тяжолые то больше
около 75кг
для женщин от роста отнять 110, для мужчин - 100
Идеальным считается вес по формуле - рост минус 110.
Рост -100 и плюс-минус 5 кг
в норме в районе 65-68кг
ya 180
a vewy 64....
от 63 до 78 кг
рост -110 давно устарело
70 кг тому кто занимается спортом, а 80 кг кто ничем не занимается.
Юлечка КрасатуличкаМастер (1081) 6 лет назад
при росте 1.78 я спортом не занимаюсь и вес мой 64кг!