Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А есть ли к кого деформирущий артоз коленного сустава 2 и 3 степени -и какие мази и лекарства помогают и на каких курор

борис трутнев Ученик (50), закрыт 5 лет назад
курортах хорошо лечат это заболевание
Лучший ответ
Just Kseniya Оракул (70096) 5 лет назад
Очень хорошо помог моей маме препарат "Глюкозамин",
и вот ссылка на курорты
самый хороший в Пятигорске с лечебными грязями
http://www.kurortline.ru/pyat/voen/index.php
http://www.ekurort.com/index.php?rc_id=3&prof=1
http://www.adlerkurortsochi.ru/medicine.htm
Остальные ответы
рыжка Мастер (1411) 5 лет назад
есть такой препарат в уколах хондролон у меня знакомая лечилась говорит стала ходить нормально а так вообще не двигалась. посмотрите применение в интернете почитайте ну и с витаминами конечно есть дорогие но применяются как раз при косн. заболеваниях называются мильгама уколы но все дорого.
Марина Карпухина (Масько) Искусственный Интеллект (101980) 5 лет назад
Это заболевание дегенеративной природы и в принципе не лечится. Можно только облегчать сосояние и по мере возможности замедлять процесс. Но есть одно вещество, которое плохо, медленно, с трудом, но восстанавливает хрящ в суставе. Это глюкозамин. Если не найдете в наших аптеках, ишите на американских фирмах, которые реализуют БАДы. Но пить надо курсами, долго. Кроме того, есть набор витаминов и микроэлементов, которые будут способствовать этому процессу. И третье, в питании надо отказаться от продуктов семейства пасленовых - картошка, помидоры, перцы, табак. Там везде есть соланин, который будет ухудшать состояние.