
Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться?

Антон Механников Ученик (80), закрыт 5 лет назад
Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться?
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Мастер (1923) 5 лет назад
....если яйцо бросят вместе с хозяином!!!
Остальные ответы
старик карло Гуру (3410) 5 лет назад
может и 5 и 10 и вообще мощет не разбиться, пока не прийдет иллья мурамец
Nemiroff Гуру (2790) 5 лет назад
спроси у яйца))
КАСАТКА Мудрец (14910) 5 лет назад
если его поймают!
Ivan........ Профи (659) 5 лет назад
если яйцо пролетит в общей сложности более хотябы 4 метра, то пролетая отметку в 3 метра оно не разобьется.
Неизвестно Гуру (3833) 5 лет назад
если ударится острым концом, но это 1% как и хлеб маслом вверх
Mark Strubzina Мудрец (19779) 5 лет назад
кстати-реальность!! !
кидал с 12 этажа бутль из-под
шампанского-НЕ РАЗБИЛАСЬ!! !
яйко ТОЖЕ С 12-УДАРИЛОСЬ ОБ АСВАЛЬД, ПЕРЕКАТИЛОСЬ ЧЕРЕЗ ДАРОГУ
,ХЛОПНУЛОСЬ ОБ БОРДЮР И... лопнуло.
не вру, бывает...
Zhanulya Гуру (4580) 5 лет назад
Это яйцо, сваренное вкрутую.
Александр Тарасов Просветленный (23463) 5 лет назад
Яйца от хозяина недалеко падают.... а насчет 3 метров преувеличение.... всего 172 см....
BloOd SeS[s]IoN Мыслитель (5769) 5 лет назад
ЛЕГКО))) )
Рецепт:
1.Конечно же берем яйцо (это самое главное) !
2.на расстоянии 3-х метров укладывает маты (спортивные), но лучше установить батут!
3.кидаем яйцо!
PS:Я вас уверяю ваше яйцо останется в целости и сохранности)))
Виктория _ Мастер (1883) 5 лет назад
Его нужно вымочить хорошо в уксусе и оно станет эластичным: )
а иначе... .