Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой последний интересный фильм вы посмотрели?

***Алинка**** Мастер (1553), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Vladimir Osipov Мудрец (11360) 5 лет назад
Апостол. На подходе - Александр. Невская бытва. И - Лед и пламяя.
Остальные ответы
Светик Мастер (1666) 5 лет назад
Ворон
Славика Мудрец (15553) 5 лет назад
Короли игры
Вася Волнин Мудрец (17489) 5 лет назад
12.
Делаю 3 попытку.
***Алинка****Мастер (1553) 5 лет назад
Почему? Не хочется, но надо? Классик вроде?
MЯSNIK Гуру (3209) 5 лет назад
железный человек
Личный Кабинет Удалён Знаток (360) 5 лет назад
Штамм Андромеда, советую
трояна Просветленный (27129) 5 лет назад
"Хористы"
Татьяна Кургузова Гуру (2503) 5 лет назад
мы из будущего
клавдия сусай Гуру (4125) 5 лет назад
татьянын день.
FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98191) 5 лет назад
"Эффект бабочки" часто пересматриваю
BOSS Мыслитель (6748) 5 лет назад
Как Лужков Севастополь отсудил...
Нетудыхата Вольдемар Искусственный Интеллект (121809) 5 лет назад
"иди и смотри"-Михалковы и иже с ними отдыхают, Сильный фильм, не верится что такое можно было снять 1985 году,
***Алинка****Мастер (1553) 5 лет назад
Фильм очень сильный. Но, почему вас удивляет время съемки? Он вполне в контексте.. Ничего антисоветского
Нетудыхата Вольдемар Искусственный Интеллект (121809) Не в этом смысле.Жестокость,грязь,мерзость,кровь,зверства с одной стороны,и человек,песчинка в этом аду,-но не сломленный и не согнутый и не победимый! Раньше все показывалось более вылезаным,ведь не просто так его не показывали по ТВ,а надо бы,чтобы не забывалось!
andrey Оракул (79391) 5 лет назад
Мы из будущего, посмотрел бы второй раз.
Здравствуйте Просветленный (41580) 5 лет назад
"Ленинград"
Настя Профи (695) 5 лет назад
Суинни Тодд. маньяк парикмахер. Это мюзикл, гаденький, но не омерзительный. Мне очень понравился!!!!