Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заделать дырку в попе?

-=ХаоС=- Просветленный (22563), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Арина Профи (823) 5 лет назад
Это которая у судьи после свистка образовалась?
Остальные ответы
Мишачева анастасия Мастер (1628) 5 лет назад
Герметиком
Spirit Сrasher Профи (977) 5 лет назад
вставь чопик
Zmey Мудрец (12387) 5 лет назад
Подтирайся бумагой от мешков с цементом))) ) Само заделается...
Источник: Популярный анекдот
Bywalyj Оракул (54610) 5 лет назад
У тебя уже гавно через рот идет
Алекс Ленинградский Просветленный (46452) 5 лет назад
Нужно съесть много-много чего-нить сладкого. И тогда попа сама склеится!
Ufa Rulit R@B Мастер (1766) 5 лет назад
вставь чопик, чем больше тем лучше. предварительно залей туда клей, лучше эпоксидный!))))))
Александр Мастер (2337) 5 лет назад
Сверло в дрель и сверли!
GsmartУченик (227) 5 лет назад
зачем сверло? склеить нада!
Levi Просветленный (26467) 5 лет назад
Монтажной пеной
Дим-Дим Мудрец (10650) 5 лет назад
стекловатой че за гоны пошли
***СВЕТОК*** Оракул (87742) 5 лет назад
У строителей уже пена изо рта идет!! !
Пошли домой!! ! Тут уже скучно!!!
-=ХаоС=-Просветленный (22563) 5 лет назад
согласен)))