Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Разбить зеркало. К чему это?

Мастер (1572), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
* Если разобьешь зеркало, тебя ждут семь лет несчастий. Это наш двойник, и если ты ранишь его, - ты ранишь себя. Чтобы этого избежать, осколки (те, что побольше) закрасить черным, или погрузить в проточную воду.
* В разбитое зеркало нельзя смотреться потому что черта можно увидеть. А если серьезнее, то теряешь энергетику, смотрясь в треснутое, разбитое зеркало или в его осколок - и это в лучшем случае, а в худшем - можно ожидать неприятностей.
* Если показать ребенку до года зеркало, он будет пугливым. Он может также долго не говорить или зубы у него будут плохо резаться. Он будет часто болеть.
* Если выйдя из дому, человек вынужден вернуться, надо взглянуть в зеркало, а то пути не будет.
* Зеркала в доме, где покойник, завешиваются, чтобы его душа не смогла там отразиться и напугать живых.
* Запрещается смотреть женщине в зеркало в период месячных, беременности или после родов, так как в это время перед ней "открыта могила". Поясняю: нельзя вертеться перед зеркалом, пристально рассматривая себя. тем более нельзя голой вертеться. В эти дни слаба энергетика, а зеркало ее еще больше ослабляет, открывая путь болезням, несчастьям и бедности.
* Если вы подозреваете, что против вас кто-то затевает зло, постарайтесь подвести этого человека к зеркалу. Взгляните на ваше совместное отражение. Если ваши подозрения обоснованны, на лице вашего недруга на мгновение проступят его истинные чувства.
* Можно каждое утро подходить к зеркалу (лучше к тому, что в прихожей, гостиной) и проводя над ним рукой (расстояние между рукой и зеркалом должно быть 0,5 см - не больше) просить: "Зеркало, отрази всё плохое, что в этот дом придёт. Обереги всю нашу семью (перечисляете имена). "
* В связи со всем вышеизложенным, зеркала в доме надо держать чистыми. Протирать их надо каждую неделю, а при необходимости - чаще.
* Зеркала не рекомендуются в ванной. Это модно, красиво, но я Вас уверяю - Вы поплатитесь за эту красоту здоровьем, семейными отношениями или деньгами.
* В спальне на ночь закрывают или занавешивают зеркала. А над брачной постелью вообще нельзя держать зеркало. Многие любят на потолке над кроватью вешать зеркало - к добру это не приведёт. В изголовье зеркало так же недопустимо - будете совершать много ошибок в жизни. Возможны измены.
* Последнее. Зеркала должны быть в оправах-окладах, чтобы не травмировать Ваше энергетическое и физическое здоровье. Висеть зеркала должны не ниже макушки головы самого высокого члена семьи.
Остальные ответы
к несчастью
7 неудачных лет
вот тут написанно, но знаешь лучше в голову не брать и не забивать сеье мозг всем этим!! ! чем больше думать об этом будешь тем хуже!! ! так что забудь и все!!! =)
несчастье 7 лет
к трате денег на новое, а еще говорят к слезам!
к неприятностям (ето уж повер мне-сам прошел через ето)
К тому что руки дырявые - или как говорит мой папа "Мухи в руках ебуться"
к смерти
К несчастью
вообще. не хорошо.. . что надо сделать: немедленно собрать самой осколки. стараясь не порезаться. и все выбросить в бак на улице. . в этот же день не приходить домой без нового купленного зеркала- размер не важен... провести обряд водой и быть особо внимательной к себе везде. где бы ты не бывыла ...
к несчастьям. когда я разбила зеркало, в том же году я получила сотрясение мозга, потянула связки на руке, в школе разбила стекло, у меня было содрагание барабанной перепонки и т. д. в общем это очень плохо ((((
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Все, что связано со сферой инновации, новыми технологиями, будет иметь успех. Конечно, не ждите, что задачи разрешатся сами собой. Придется потратить...