Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

любопытнокакой процент девушек любит делать миньет,и какое наслаждение получают от этого?

Ученик (133), закрыт 4 года назад
любопытно!
Лучший ответ
нравится делать и даже можем получать оргазм от этого)
Остальные ответы
вам об этом только мечтать!
Скажу честно вообще ни какого... от самого процесса никак вообще.. (но только физического). Наверно удовольствие заключается больше в мозгу а не в физических ощущениях... мужчина как бы в тот момент в твоей власти.. и ты можешь играть с ним как хочешь... если еще конечно пофантазировать связать например то полный улет... видеть как он возбуждается... смотреть в глаза... на реакцию вот наверно лично меня это всех больше заводит... от минета))) Да и не фанатка я его делать... для сравнения можно вязть банан и пехать его в рот минут пять монотонно... думаю не чо интресного и возбуждающего в этом нет...
Вам не сюда... скорее на какой-нибудь сайт со статистикой, там точный, ну почти точный, % узнаете.
Напишите Т9: "Люблю пенку торгую медом! ". Увидите, что получится!!!!
никакого удовольствия для себя, разе что любимому мужчине его доставить а если не любимый, то вообще противно