
Сколько минут следует дергать за мужской половой член в день, чтобы он вырос на 5 см?

Просветленный (35412), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Повисни на нем и часу не пройдет как вырастет
Остальные ответы
Мы поручаем тебе провести данное исследование:)
я думаюраз 100 достаточно... и врят ли больше двух дней протянешь.. .

странная методика... по увеличению....
Да вцепиться в него и не отпускать аще ! ))) Тогда и на все 10!!! )))
ну это надо очень долго дергать, правда он может так и оторваца, когда увлекетесь)))
надо не дёргать, а имено растягивать. если будешь дёргать то он быдет выдвигаться у основания. а надо бреть за ствол у основания и тянуть за кончик. успехов.
а если оторвёшь?
Примерно столько же сколько необходимо чтобы вытянуть грудь 0,5 до 3,5 размера