Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как зовут актрису, которая снялась в главной роли фильма "Мы из будущего"???

Любовь Руднева Профи (825), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Семья Лемец Мудрец (13380) 5 лет назад
Екатерина Климова


А еще она очень хорошо играет в спектаклях, я вот не раз была на ее выступлении.
Очень талантливая, красивая актриса.
Остальные ответы
Максим Искусственный Интеллект (288827) 5 лет назад
Екатерина Климова
Ленок Мастер (1217) 5 лет назад
Екатерина Климова
Жаляловна Мыслитель (6203) 5 лет назад
это одна из сестер Арнгольтц
Анют@ Профи (964) 5 лет назад
Екатерина Климова
SVETLANA VASILYEVA Гуру (2647) 5 лет назад
Екатерина Климова
Никита Зимин Ученик (249) 5 лет назад
Екатерина Климова
Red Merseysi Мастер (1006) 5 лет назад
Екатерина Климова
очень хорошая и красивая.
1.Второе дыхание (2008)

2.Мы из будущего (2008)
...Нина

3.Грозовые ворота (ТВ) (2006)
...Алина

4.Грехи отцов (сериал) (2004 - 2005)
...Katya Androsova

5.Бедная Настя (сериал) (2003 - 2004)
...Наталья Репнина

6.А поутру они проснулись (2003)

7.Лучший город Земли (сериал) (2003)

8.Прощание в июне (2003)
...Tanya

9.Времена не выбирают (сериал) (2002)
...Inna Gavrushina

10.Московские окна (сериал) (2001)

11.Игры в подкидного (сериал) (2001)
...Sinya

12.Яды, или всемирная история отравлений (2001)
Афиша Mail.Ru представляет: