Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сдать зачет если не готов, вообще?

Вера Милованова Ученик (205), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
там такой препод за деньги не прокатит!
Лучший ответ
Public Enemy Гуру (3744) 5 лет назад
Молиться.
Остальные ответы
Светик Мастер (1666) 5 лет назад
Деньги заплатить!
Фотограф Айгуль Гимаева Мастер (1515) 5 лет назад
Что знаешь то и расскажешь
Или понадейся на то что тебя ПОЖАЛЕЮТ
Инна Сулейманова Гуру (3307) 5 лет назад
если вы учились в течение семестра, то на троечку сдадите )
если не учились - незачет вам обеспечен!
Андреев Андрей Мыслитель (7724) 5 лет назад
Взять больничный и подготовиться.
Женя Волжская Знаток (312) 5 лет назад
придти с наглым личиком и сдать-большинство не готовы, а препод-живой человек
ОВЕРОН Искусственный Интеллект (1807896) 5 лет назад
Эх, никак не сдать, если только купить....
Инна Герасименко Профи (791) 5 лет назад
Взять у когото тетрадку и списать или понадеятся на случай
Катя Шевкунова Ученик (112) 5 лет назад
надейся на удачу и на умных одногрупников!!!!
Источник: Личный опыт
Engel Мастер (1229) 5 лет назад
Раньше думать надо было!: -)