Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое самое лучшее мочегонное средство???

Ленусик Карпова Ученик (189), закрыт 5 лет назад
подскажите пожалуйста.
Лучший ответ
Писковацкий Павел Просветленный (28017) 5 лет назад
Из лекарств самых современных лучшими являются торасемид и эплеренон. Оба препарата используются для лечения тяжёлой сердечной недостаточности. В случаях, когда имеются почечные проблемы (при отсутствии камней и закупорки мочевыводящих путей) , то используют фуросемид, урегит как самые мощные. Травяные и гомеопатические препараты используют при лёгкой и средней тяжести задержке жидкости. К мочегонным следует прибегать после консультации с врачём.
Остальные ответы
Владимир Зубарев Мастер (2096) 5 лет назад
пиво
света ведманкина Мыслитель (8368) 5 лет назад
таблетки лазикс, а из трав кукурузные рыльца
клавдия сусай Гуру (4125) 5 лет назад
пиво.
ausgerechnet Мыслитель (6246) 5 лет назад
Пиво
nina P. Мыслитель (5269) 5 лет назад
кофе, пиво..
Андреев Андрей Мыслитель (7724) 5 лет назад
Пиво, арбуз.
наташа Мастер (1230) 5 лет назад
Арбуз
Bundess Мудрец (15917) 5 лет назад
Фуросемид таблетки.. . Надо с утра натощак одну-две.. . Я вчера на ночь зачем-то выпила.. . Уснула только часов в 5, с матюками...
Людмила Денисенко Гуру (2729) 5 лет назад
Самое лучшее и самое естественное мочегонное средство - простая вода! Почитайте замечательные книги Ферейдуна Батмангхелиджа "Вы не больны, у вас жажда" ," ВОДА –
НАТУРАЛЬНОЕ ЛЕКАРСТВО ОТ ОЖИРЕНИЯ, РАКА, ДЕПРЕССИИ ", или любую другуюиз его книг, какая попадётся, некоторые из них можно бесплатно скачать, например, на сайте www.koob.ru , и Вы поймёте, что использование мочегонных препаратов только усугубляет проблему! Я прочитала их года три назад, и теперь "лечусь" только водой! Всё сложное, оказывается, до удивительного просто! Почитайте, не пожалеете!

Just Kseniya Оракул (70096) 5 лет назад
Обыкновенная вода, пиво, чаи.
Светлана Путилина Ученик (196) 5 лет назад
Брусничный лист, арбуз и конечно же пиво!!!!
Дмитрий Серков Оракул (57629) 5 лет назад
Чистая, не кипяченая вода, арбуз, в большом объеме, с дальнейшим сидением в горячей ванне, витаминно-минеральный омплекс Нутримакс+, хотя надо еще знать - для чего...
Источник: Видаль, РЛС-доктор
оля пупкина Профи (800) 5 лет назад
листья сенны