Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хотелось бы немного узнать о своём будущем, ..

Профи (556), закрыт 6 лет назад
Хотелось бы немного узнать о своём будущем, но никак не решусь пойти к гадалке. Тем более, что не знаешь, будет ли правдой то, что тебе расскажут. Какие у вас мысли по этому поводу? Может ли кто-нибудь что-то посоветовать (ещё проблема, живу в Германии).
Лучший ответ
Много проблем, которые не могу решить. Приходят мысли о том, а стоит ли жить, может сходить погадать?

Судя по вашему письму, Вам не много лет. Очевидно, когда человек вступает во взрослую, серьезную жизнь, у него возникает много вопросов, которые ему самому решить трудно. В этом случае нужно опереться на опыт взрослых людей, прежде всего, родителей. Конечно, все вопросы найдут свои ответы в церкви. Хочется пожелать, чтобы Вы всерьез пришли в церковь, нашли священника, чтобы иметь духовное руководство.
Ходить к гадалкам – тяжкий грех, который и в Священном Писании и в канонах церкви сурово осуждается.

С уважением,
священник Александр Ильяшенко
Остальные ответы
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Не сворачивайте с выбранного пути, еще несколько усилий, и вы на пороге успеха. Тем не менее возможны стрессовые ситуации , резкие изменения планов и...