Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать парень девственник или нет?

Ученик (173), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В сущности никак каственно этого не узнаешь. Даже если он девственник, то в мыслях точно уж половой гигант и делал это не раз..) )
Можно понять по тому как он себя ведет на едине. А лучше все таки просто ненавязчиво спросить!
Остальные ответы
спереди или сзади?
Ты помоему сама не знаешь, что хочешь?
у него в жопе должна быть пленка такая...
сделать харакири ему
покажи ему сиськи если кончит сразу то да
Поговари с ним на интимные темы, спроси сколько у него было девушек в постеле. А там сама уже поймеш какой он фрукт)
Ну это же все знают, по нему сразу видать. При хотьбе косит влево.
попробуй потрогать его за задницу... засунь руку в штаны.. правда если ногти не длинные... поймешь по выражению лица!
Хыы)) ) никак))
только переспать с ним предется!!!
Думаю, нужно у него просто спросить.. . ну, аккуратно, конечно :)
А фиг его знает.... их не поймешь.. . Случай был ...приставал, приставал, половой гигант.... а потом оказалось, что девственник и ничего не умеет на самом деле
интересно? если не девственник за муж не пойдёшь?
а зачем тебе это знать
лучше всего спроси у его бывшей девушки или лучшего друга
(ну если у него спросить стесняешься)
а потом попробуй его соблазнить (если сама конечно хочешь и
если ты знаешь что ты ему нравишься) девственник поломается немного а недевственнику только этого и надо он на тебя налетит как будто у него секса 10000000 лет не было-все они такие!!!!
По поведению...
настя, леч под него!!!!
Дтю! ну типа заигруй к нему приставай а птом когда дело дойдет до секса сама увидишь! если он расстеряеться то да!!