Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком году началась вторая мировая война?

Мастер (2250), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
1 сентября 1939 года вооружённые силы Германии вторгаются в Польшу. В боевых действиях на стороне Германии приняли участие также войска Словакии

3 сентября Великобритания, Франция, Австралия и Новая Зеландия объявляют войну Германии. В течение нескольких дней к Великобритании и Франции присоединяются Канада, Ньюфаундленд, Южно-Африканский Союз и Непал. Вторая мировая война началась.
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Вторая_мировая_РІРѕР№РЅР°#.D0.9F.D0.B5.D1.80.D0.B2.D1.8B.D0.B9_.D0.BF.D0.B5.D1.80.D0.B8.D0.BE.D0.B4_.D0.B2.D0.BE.D0.B9.D0.BD.D1.8B_.28.D1.81.D0.B5.D0.BD.D1.82.D1.8F.D0.B1.D1.80.D1.8C_1939_.E2.80.94_.D0.B8.D1.8E.D0.BD.D1.8C_1941.29
Остальные ответы
1 сент 1939
В 1939 году. 1 сентября.
1 сентября 1939 года
1го сентября 1939 года
В 1939 г. Это единственное, что я знаю по истории!
в 1939 году
В 1939 году, а поводом послужило убийство какого-то принца, точно не помню!! ! Но 39 год - это железно!!!!
1939г - это точно
по-моему в сентябре
1 сентебря 1939 года - 3 сентебря 1945 года
Впринцепи она началась 1 сентября 1939 года, но сейчас почему-то считается что она началась в 1941!
Считается, что Вторая мировая война началась 1 сентября 1939 года. Это так и не совсем так, ибо она возникла задолго до того, когда загремели пушки и развернулись первые сражения, — тогда, когда одни политические деятели не смогли, а другие не захотели воспрепятствовать утверждению гитлеризма у власти в Германии и последующему укреплению его позиций. Прелюдией к трагедии 40-х были годы 30-е, когда крупный мировой капитал пытался осуществить пресловутую политику “канализации” германской агрессии на Восток. Первые очаги ее запылали в Северо-Восточном Китае (1931 г.) , Эфиопии (1935 г.) , Испании (1936 г.) . Но если вглядеться в прошлое более пристально, то обнаружим, что первая искорка Второй мировой войны проскочила 28 июня 1919 года в Зеркальном зале Версальского дворца, где в тот день представители стран Антанты и США, с одной стороны, германские министры иностранных дел и юстиции Мюллер и Белл — с другой, подписали договор, который подводил итоги Первой мировой войны и узаконивал передел мира.
1 сентября 1939