Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая самая лучшая футбольная команда в мире

Елена Леонова Ученик (98), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Nadin Гуру (4765) 5 лет назад
Зенит!
Остальные ответы
Александр Сидоренко Мастер (1026) 5 лет назад
омский газмяс
Дина) Ученик (196) 5 лет назад
Челси и всё тут
Личный Кабинет Удалён Ученик (134) 5 лет назад
франция !!!зенит тупой вобшем все болеют толко за зенит
Hakan Shukur Просветленный (20876) 5 лет назад
Cimbom bom!!!!
Bywalyj Оракул (54610) 5 лет назад
"Сантос" - Бразилия
Миша Кутузов Мыслитель (6101) 5 лет назад
!!!!"Спартак"!!!!
дмитрий койпиш Знаток (334) 5 лет назад
странный вопрос-ну конечно "зенит" :-)
B/a/t Гуру (3843) 5 лет назад
Спартак!!!
SAddaM Профи (739) 5 лет назад
LIverpool - the best football team!!
100% Принцесса Аленушка Искусственный Интеллект (126143) 5 лет назад
Манчестер Юнайтед и ГазМяс (Омск)
Вероничка Знаток (302) 5 лет назад
Только ЦСКА!!!! Армейцы самые сильные!!!!
Саша Пуштук Ученик (118) 5 лет назад
Manchester United
Настя настина Мыслитель (8306) 5 лет назад
пока МЮ.... но скоро будет ЗЕНИТ!!!!
Иван Баляев Мыслитель (7906) 5 лет назад
только МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД
chelsea Гуру (4105) 5 лет назад
Челси!!!
МуРзИк™ Мудрец (12046) 5 лет назад
Манчестер Юнайтед )))))))))))))))
Личный Кабинет Удалён Мастер (1190) 5 лет назад
CHelsi? I ne boyat'sya lyudi govorit' takoe.. O chelsi ya voobshche uslyshala vpervye tol'ko togda, kogda Russkij ix kupil.
Ксения Кошелева Знаток (497) 5 лет назад
Сто пудов Манчестер Юнайтед!!! The BEST!!!))))
Витаська Мастер (1944) 5 лет назад
Мю рулит!